Optimacosmetics.ru

Медицинский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий Нового года для детей 6-7 лет: разработка и полезные советы

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-7 лет

Эти сценарии можно использовать и для домашнего праздника, и для праздника в детском саду

Новогодний сценарий для детей (Первый вариант)

Действующие лица: Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф; Снегурочка; Дед Мороз; Баба Яга.

Поросята встречают гостей и играют с ними в разные подвижные игры (гонки мячей,

«Зимнее — летнее», скакалка).

В зал входит Снегурочка.

Снегурочка. Что за шум, что за гам, что за беспорядок? Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф! Что это вы здесь устроили?

Ниф-Ниф. Мы просто немного поиграли.

Снегурочка. То, что вы играете, — это очень хорошо. Но посмотрите, какой беспорядок вы устроили. Скоро придет Дедушка Мороз, так что приведите комнату в порядок.

Нуф-Нуф. Ой, Снегурочка, а что это у тебя?

Снегурочка. Это мешок Деда Мороза.

Наф-Наф. Там подарки?!

Снегурочка. Да, там подарки, но только для послушных поросят.

Наф-Наф.А мы послушные поросята. Мы сейчас все уберем.

Снегурочка. Убирайте. А мешок я пока под елкой оставлю. Без разрешения его не брать!

Ниф-Ниф. Давайте еще немного поиграем, а потом все уберем.

Поросята продолжают играть.

В это время в зал пробирается Баба Яга и похищает мешок с подарками.

Нуф-Нуф. Ну, хватит играть. Пора приводить тут все в порядок.

Наф-Наф. Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, мешок пропал!

Ниф-Ниф. Как пропал?

Нуф-Нуф. Ой, что теперь будет?

Неожиданно появляется Баба Яга, переодетая в Деда Мороза.

Баба Яга. Здравствуйте, детишки! А вот и я. Не ждали?

Поросята. Здравствуйте. А вы кто?

Баба Яга. Я — Бабушка Мороз!

Ниф-Ниф. Какая такая Бабушка Мороз?

Баба Яга. Какая, какая? Самая обыкновенная.

Нуф-Нуф. А где дедушка?

Баба Яга. А дедушка на Канары уехал. Отпуск у него.

Наф-Наф. Какой отпуск? Новый год на носу!

Баба Яга. Я теперь вместо Деда Мороза. Я теперь буду елочку зажигать, подарки раздавать.

Снегурочка. А это еще что такое?

Нуф-Нуф. Это Бабушка Мороз.

Снегурочка. Да это же Баба Яга.

Нуф-Нуф. Баба Яга? Ах, обманщица! Да мы тебе сейчас!

Баба Яга. Ну, ну. А как мне к вам на праздник прийти, вы же не зовете.

Снегурочка. Вот что, Яга, верни сначала мешок и тулуп.

Баба Яга отдает вещи.

Снегурочка. Если хочешь, можешь остаться на празднике.

Ниф-Ниф. Снегурочка, она же обманщица!

Наф-Наф. А вдруг она еще кого-то обманет?

Баба Яга. Я не обману. Честно-честно!

Снегурочка. Конечно, не обманешь, а иначе я все расскажу Деду Морозу. А вот, кстати, и он. Слышен звон бубенчиков. Ударяя посохом, входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Заждались вы меня?! Как же я скучал по вам. Целый год не виделись. Здравствуй, внученька! Здравствуйте, поросята! Здравствуй, Баба Яга! Снегурочка, а что здесь делает Баба Яга?

Снегурочка. Это я ее пригласила на праздник. Она обещала хорошо себя вести.

Дед Мороз. Ну, раз обещала. Поверим ей, ребята?

Дети. Да!

Дед Мороз. Что ж, пора и праздник начинать. С чего начнем?

Снегурочка. Дедушка, давай сначала зажжем елочку.

Дед Мороз. Повторяйте все за мной: «Раз, два, три, елочка, гори!»

Снегурочка. Вот и елочка зажглась. Давайте теперь встанем в хоровод и споем песенку про нашу елочку.

Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка. Дедушка, ребята приготовили для тебя много стихов и песен.

Дед Мороз. Я с удовольствием послушаю все, что приготовили ребята.

Дед Мороз слушает стихи и песни, подготовленные детьми, и раздает подарки.

Снегурочка. Наш праздник подошел к концу.

Дед Мороз. И мы должны попрощаться с вами до следующего года.

Новогодний сценарий для детей (Второй вариант)

В качестве варианта для организации праздника можно предложить форму музыкальной открытки. А в качестве основной темы взять новогоднее путешествие по разным странам.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем сказочном экспрессе, который позволит нам совершить удивительное путешествие по разным странам в новогоднюю ночь. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся.

Звучит гудок паровоза и музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Ведущий. И первая станция, к которой мы подъезжаем, — Варшава, столица Польши. Музыкальный номер — танец или польская песня.

Ведущий. Наш экспресс отправляется дальше. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть. (Проводится игра «Ромашка».)

На лепестках ромашки, сделанной из бумаги, пишутся задания. Например: попрыгать на одной ноге, похрюкать, произнести скороговорку. Участники отрывают лепестки и выполняют задания.

Незаметно мы с вами прибыли на следующую станцию. Это Париж, столица Франции. Как известно, Париж — столица мировой моды. И я приглашаю вас в модный салон напоказ коллекции моделей знаменитого модельера. (Выступление Театра мод.)

Для того чтобы добраться до следующего пункта нашего маршрута, нам надо пересесть в самолет. Сверхскоростной лайнер в одно мгновение доставит нас в Америку — родину Микки Мауса, Дональда Дакка, Чипа и Дейла и многих других мультипликационных героев. Итак, нас встречает Америка!

Звучит музыка из мультфильма Уолта Диснея, появляются герои мультфильма, например Чип и Дейл. Они проводят викторину знатоков мультфильмов.

Вопросы викторины для знатоков мультфильмов

1. Как звали муху — члена команды спасателей? (Вжик)

2. Как звали главного героя известной арабской сказки Уолта Диснея? (Аладдин)

3. Как звали придворного краба Нептуна? (Себастьян)

4. Где живет Джин? (В лампе)

5. Кем была Абу? (Обезьянкой)

6 Сколько племянников было у Скруджа Макдака? (Четверо)

Ведущий. Понравилась вам Америка, ребята?

Дети. Да!

Ведущий. К сожалению, нам пора отправляться дальше. Теперь мы с вами летим в Индию, страну слонов и факиров (детям показывают фокусы).

Ведущий. Теперь вы знаете, что ждет вас в Новом году. Мы покидаем гостеприимную Индию и отправляемся в жаркую Африку, которая встречает нас зажигательными танцами (музыкальный номер — африканские танцы или можно предложить зрителям потанцевать).

В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться домой, в Россию.

Ребята, а знаете ли вы, кто учредил в России празднование Нового года? (Петр I)

Да, именно с времен Петра Великого мы встречаем Новый год песнями, плясками, шумным весельем и разноцветными салютами.

Ребята, скажите, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущая. Давайте их позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады всех вас видеть здоровыми, веселыми и красивыми на празднике.

Снегурочка. Я приглашаю вас, ребята, в хоровод. Давайте возьмемся за руки и вместе с Дедом Морозом попросим елочку зажечь свои праздничные огни: раз, два, три, елочка, гори!

Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка. Ребята, Дед Мороз приготовил для вас много подарков, а вы приготовили что-нибудь, чтобы его порадовать?

Дети. Да!

Дед Мороз и Снегурочка слушают песни, стихи, подготовленные детьми, и дарят им подарки.

Дед Мороз.

Рад был с вами повидаться.

Только нам пора прощаться.

Скажем вам мы «До свиданья»,

Но недолго расставанье,

Снова встретимся мы с вами

В следующем году.

Снегурочка. Мы желаем вам, ребята, здоровья, успехов в учебе, любви близких и друзей. До новых встреч!

Сценарии нового года

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Новогодний утренник для подготовительной группы «Алеша Попович и Шамаханская Царица»
Новый год
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна
29.11.2020 09:03

Новогодний утренник для подготовительной группы «Алеша Попович и Шамаханская Царица»

Действующие лица: взрослые – Алеша, Любава, Конь, Баба-Яга, Шамаханская Царица, Визирь, Снегурочка, Дед Мороз, дети — Восточные красавицы, Цыганки, Богатыри, Снежинки + метели, Снеговики.

Звучит новогодняя мелодия, выходит ведущий.

Ведущая: Всем вниманье, господа!
В зал спешите вы, сюда.
Будут шутки, будет смех,
Веселить вас будем всех!

В зал сегодня всех зовем,
Представление даем!
Никогда не унывайте,
Да детей своих встречайте!

День рождения Дедушки Мороза.

Все люди верят в чудеса и ведь самое главное чудо — это НОВЫЙ ГОД где главный волшебник Дед Мороз.

А знаете ли вы что у Дедушке Мороза 18 ноября день рождения?

В России было принято официально назначить День Рождения Деда Мороза на 18 ноября. Самое удивительно, что решили выбрать именно этот день дети, которые очень хотели, чтобы у доброго волшебника, дарящего столько незабываемых эмоций и прекрасных подарков тоже был свой праздник. В 1999 году было решено, что родился Дедушка именно в Великом Устюге. Эту дату выбрали потому, что именно с этого начинается настоящая суровая русская зима со знаменитыми морозами. Именно в 2005 году решили официально назначить дату празднования Дня Рождения Деда Мороза. При этом истинный его возраст никому не известен. Но многие уверены, что ему больше 2000. Однако несмотря на свой почтенный возраст он старается идти в ногу со временем. Теперь дети могут ему писать не только привычные бумажные письма, но и отправлять свои просьбы по электронной почте. У него есть блоги в соцсетях, а поздравить каждого ребенка он может по телефону, тем самым даря море радости и счастья своим маленьким поклонникам.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «День рождение деда Мороза»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 26»

Воспитатель: Терёхина Екатерина Михайловна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: формирование у детей представления о новогодних традициях.

Задачи:

  1. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах, с Днем Рождения Деда Мороза.
  2. Развивать познавательный интерес к событиям в республике.
  3. Развивать фантазию, память и речь
  4. воспитывать уважение к новогодним традициям.
  5. Формировать дружеские отношения.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов; чтение сказок о Морозко: «Мороз Иванович», «Морозко», «12 месяцев», и другие; прослушивание аудиозаписей – звуки метели, хруст снега; беседы.

Новогодний утренник для детей ясельной группы «Приключения гнома Бим – Бома»

Под музыку входит гном.

Гном: Всех сегодня праздник ждет
Наш чудесный новый год
Шире двери распахните,
Входите, маленький народ.

Дети под музыку входят в зал.

Гном: Я весёлый, ловкий гном,
А зовут меня Бим-Бом.
Ну, ребята все готовы
Песни петь и танцевать?

Тогда давайте праздник начинать.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения в космосе и на дне морском»

Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование положительных эмоций у детей и родителей в ходе праздника.

Задачи:

  • Формировать представление о космосе, морских сказочных обитателях.
  • Развивать умение выразительного исполнения танцев, взаимодействия с предметами, исполнения стихов, песен, игровых образов.
  • Способствовать формированию у детей культуры общения со сверстниками и взрослыми в особой праздничной обстановке.
  • Создавать условия для развития фантазии, музыкально-творческих способностей детей в различных видах и формах деятельности.

Действующие лица (взрослые):

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе ДОУ «Чудеса у Новогодней елки»

(В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают четыре снежинки, разлетаются по разным углам.)

  1. снежинка: Ау!
  2. снежинка: Ау!
  3. снежинка: Вы здесь?
  4. снежинка: Мы здесь.

(Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам.)

1 снежинка: Ах, куда же мы попали?

Мы в большом просторном зале.

2 снежинка: Помните, как мы летели –

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Русская зима»

Дети под музыку рядами заходят в зал.

Дети (читают по очереди):

Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа.
Белоснежная лебёдка,
Здравствуй, матушка-зима!

Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи.
На тебе горят алмазы,
Словно яркие лучи.

Новогодний сценарий представления по изучению правил дорожного движения «Новогоднее путешествие Клёпы и Ириски», для детей старшего дошкольного возраста.

Автор-составитель: Бякова Ирина Александровна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №223» Новокузнецкий ГО, 2020г

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части

Возраст: старшая группа.

Задачи:

  • Образовательные:
  1. Совершенствовать умение детей ориентироваться на сигналы светофора;
  2. Уточнять знания детей о дорожных знаках ( «Дети», «Остановка автобуса», «Наземный пешеходный переход», «Место стоянки», «Пункт первой медицинской помощи»;
  3. Закреплять правила дорожного движения;
  4. Формировать умения применять полученные знания в нестандартной ситуации.
  • Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление
  • Воспитательные: формировать у детей привычку соблюдать правила дорожного движения

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Клёпа, Ириска,. Светофор.

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Путешествие в Лапландию» для детей подготовительной группы

Действующие лица: Взрослые:

  • Зимушка-зима
  • Дед Мороз
  • Баба Яга
  • Леший

Дети:

  • Снегурочка
  • Снеговик Пух
  • Снеговик Плюх
  • Царь-Батюшка
  • Царевна-Несмеяна
  • Мамка
  • Нянька
  • Глашатай
  • Стражник 1
  • Стражник 2

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

Для детей средней группы

Действующие лица:

Взрослые:

  • Снегурочка
  • Дед Мороз
  • Снеговик
  • Баба Яга

Дети:

Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»

(Для детей ранней возрастной группы)

Подготовила музыкальный руководитель Антонюк Ольга Хамракуловна

2020г ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ города МОСКВЫ Западный Административный округ Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1542» Дошкольный корпус №4

Цели: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, создать хорошее предновогоднее настроение

Сценарий Новогоднего праздника для детей 6–7 лет

Юлия Митрофанова
Сценарий Новогоднего праздника для детей 6–7 лет

Елка горит, под муз. выходит ведущий.

Вед: Кто-то когда-то придумал не зря,

Что в новый год соберутся друзья.

Из лесу елочку кто-то принес

Все говорят – это был дед мороз.

Ах новый год, замечательный год!

Счастье и радость он всем принесет.

Здравствуйте все, мы приветствуем вас,

Праздник веселый начнется сейчас!

(под муз. Дети вбегают в зал, танцуют вокруг елки)

1 реб: За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний

С новым годом всех-всех-всех

Поздравляем мы сегодня!

2 реб: в зале гости, мы им рады!

Елочка вновь подрасла,

Удивляет нас нарядом,

Вот бы с нами в пляс пошла!

3 реб: и нам тоже не сидится

Любим мы повеселиться

Елка песен наших ждет

Пусть кружится хоровод.

Хородов «Ты сверкай огнями елка» (сели)

Под музыку в зал выходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я,

Заждались меня друзья.

День чудесный настает,

Вновь спешит к нам новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник елки и детей!

Дед Мороз (за дверью): — Снегурочка!

Снегурочка: Сейчас – сейчас Дедушка Мороз.

Вот только концерт начну!

Столько дел, столько забот

Перед главным и самым любимым праздником

Я просто с ног сбиваюсь.

Вот и к вам ребята чуть-чуть не опоздала.

Вижу и вы к празднику готовились – все красивые и нарядные,

Дед Мороз (за дверью): Снегурочка, где ты?

Снегурочка: Я здесь дедушка!

Вот и Д. М переживает, целый день наряжается

(звучит муз, выходит Дед Мороз).

Дед М: здравствуйте мои друзья!

Наконец то с вами я!

С новым годом, с новым счастьем.

Я спешу поздравить всех!

Пусть обходят вас ненастья, пусть звучит ребячий смех!

Помню ровно год назад, видел этих я ребят

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Снегурочка: Д. М, а давай мы с тобой проверим, как ребята подготовились

К нашей встрече и загадаем им новогодние загадки.

Д.М: Загадочки говоришь, что ж, давай Снегурочка, загадаем!

Снегурочка: а вы ребятки, внимательно слушайте и дружно отвечайте.

(зимние загадки)

Вед: Дедушка Мороз, Снегурочка, наши ребята целый год вас ждали,

Приготовили много новогодних песен, стихотворений.

Д.М: правда, ребята? (дети отвечают)

Тогда скорее показывайте, а мы со Снегурочкой с удовольствием послушаем и поучаствуем!

Хоровод: «У Д. М горячая пора» (стоим)

Д.М: Ух молодцы, ребятки!

А теперь будем весело играть.

Снегурочка: Д. М, не ты ли рукавичку потерял? А мы тебе не отдадим (передают по кругу)

Игра «Рукавичка»

Снегурочка: А теперь поиграем в «Угадайку». Что ребята покажут ты должен угадать.

Игра «Угадайка».

Дети поют: «Добрый Д. М, посмотри-ка ты на нас, догадайся Д. М, что мы делаем сейчас»

1. Играют на дудочке – Д. М говорит «Молоко пьете?»

2. Играют на барабане – «Кашу едите?»

3. Играют на пианино – «горох перебираете?»

4. Играют на скрипке – «бороду чешите»

5. Лепят снежки и бросают – «пирожки лепите, а потом ими бросаетесь?»

6. На лыжах едут – «Плаваете?»

Д.М: молодцы ребята, хорошо играли! (сели). А теперь я хочу поиграть с родителями.

Игра «Слепи снеговика» (родители собирают снеговика).

Д. М Есть у меня еще задание на скорость тут соревнование.

Вокруг елки побеги, погремушкой позвени, тот кто первый позвенит, тот в игре и победит (перед елкой стул, на стуле погремушка).

Д.М: Снегурочка, какие все молодцы, как здорово умеют веселиться! Так мне их хочется отблагодарить и я, кажется, кое что придумал.

Снегурочка: что же Д. М?

Д.М: а давай прямо сейчас вместе с ребятами и их родителями отправимся в сказочный зимний лес! Там сейчас так чудно, так красиво!

Снегурочка: согласны, ребята? (дети отвечают)

Снегурочка: Посмотрите, есть у меня волшебный мешочек, а в нем лежат волшебные снежинки. Вот они то нам и помогут совершить волшебство. (произносит кружась вместе с Д. М).

«Снежинки – снежинки по свету летите, и в лес новогодний нас приведите

(слайд зимнего леса).

Танец «Снежинок»

Д.М: Посмотрите, ребятки, в лесу снежок идет, ведь скоро праздник – Новый год.

Снегурочка: И елочки пушистые стоят здесь точно в ряд, и как красив у елочек пушистый их наряд!

Вед: Д. М, а где твои подарки?

Д. М. (спохватившись): Снегурочка, а где же мои подарки?

Снегурочка: Не волнуйся, Д. М, ты же их на санях оставил, мы сейчас сходим и принесем.

Д.М: Вот и замечательно! А вы ребята не скучайте (уходят)

Танец «Полька»

Звучит музыка, появляется Баба Яга и кот Матвей.

Яга: Опять радиостанцию мыши съели! Придется воспользоваться благами цивилизации (достает мобильный телефон, звонит, говорит радостно). Представляешь Кащеюшка…да, просыпайся ты, говорю! Новый год на носу! Ага…Д. М со Снегурочкой уже прибыли. Жду тебя, чешуехвостенький, жду-у-у-у, лети ласточкой…не можешь? Как не можешь! Эх (набирает телефон заново). Водяной, друг! Не узнал? Да Яга я. нет, не русалка. Нет, какая дискотека? Да вынь ты пиявок из ушей! Я – Яга! Да, Яга на связи! Погибаю, болотный ты мой, ой, погибаю во цвете лет! Плыви скорее, мой жемчужный. Жду! Дед Мороз со Снегуркой прибыли, надо бы мне помочь, я ведь на них очень сердита. Не можешь помочь? Как не можешь?

Кот Матвей: Б. Я, я тебе сколько раз говорил, что преданнее меня у тебя никого нет. Я тебе верой и правдой 300 лет служу и чем могу, всегда помогу!

Яга: Да, погоди ты, не мешай, кот Матвей, не лезь не в свое дело! Я лучше Соловью -разбойнику позвоню (набирает номер)

Кот: Да, не звони. Он недавно с Василисой в турне по Сибири укатил.

Яга: А почему по Сибири? Все люди на юг стремятся, а он на север…

Кот: Да был он уже на югах, не пускают его туда больше.

Кот: Да потому! Куда не приедет, хочется ему удаль свою молодецкую показать, а у них – то ураган, то наводнение от его свиста. Мяу!

Яга: Что же делать, Матвеюшка. Что же делать? С кем бы поумнее посоветоваться? А?

Кот: А ты свой перстень спроси. Мяу!

Яга: Ты что? Не могу! Перстень раз в сто лет выручает!Постой – постой, а какой сейчас год уходит?

Яга: точно, 20….! Ровно сто лет назад мы с перстнем такое чудили!

Кот: Тогда скорее спрашивай, как нам с Д. М расправится!

Яга: (кружится то в одну, то в другую сторону) Надо к лесу стать спиной, плюнуть влево, вправо…

Яга: Перстень, перстень, засияй,на вопрос ответ нам дай:

Можешь выполнить заданье, порученье, указанье?

(перстень блестит, фонограмма голоса)

Перстень: Что, соскучилась Яга? Отвечай, зачем звала?

Яга: Тише, перстень, не кричи, лучше способ подыщи и избавь от Д. М, он в душе моей заноза!

Перстень: Помогу я, помогу. Заклинанью научу.

Кот: Ну, перстенечек, говори скорее.

Перстень: Бом, бом, бом, бом, Новый год под колпаком!

(кот и яга повторяют вместе)

Кот: Баба Яга, а как это – «Новый год под колпаком?»

Яга: А вот как. Слушай,Матвеюшка: сейчас вокруг Деда Мороза вырастет огромный стеклянный колпак! Во! (показывает жестами)

Яга: Совсем невидимый. Но Д. М не сможет через него пройти!

Кот: Б. Я, а это надолго? Колпак крепкий? Мяу.

Яга: Крепкий – крепкий! И скажу тебе одну тайну. (оглядывается по сторонам). Колпак расколется, если только поселится радость в сердцах людей.

Кот: (злорадно) А радоваться люди не смогут, потому что Д. М заколдован. Мяу!

Яга: А какой же Новый год без Д. М! Ура!

Кот: Пошли скорее, нужно еще раз все проверить!

Яга: Пойдем, только на всякий случай дороги корягами завалим! И елку потушим!

(выходит грустная Снегурочка)

Снегурочка: Ах, как горько мне одной в этом лесу. Что мне делать дальше? Как быть?. Что-то случилось с Дедушкой Морозом – топчется на месте, а идти не может. Как будто какая-то невидимая сила держит его! (плачет).

Вед: Снегурочка, мы все видели и слышали. Здесь была Баба Яга и кот Матвей. Они с помощью волшебного перстня заколдовали Д. М. и теперь вокруг него вырос стеклянный колпак.

Снегурочка: Стеклянный колпак?

Вед: Но ты не волнуйся, мы слышали, что Д. М можно помочь, если в сердцах поселится радость и добро!

Снегурочка: И тогда стеклянный колпак расколется!

Вед: Конечно, расколется, потому что у нас прекрасное новогоднее настроение. Ребята, поможем Д. М и Снегурочке?

Вед: Начинаем представленье всем на удивление! Встречайте бурными овациями – новогодняя сенсация!

Танец «Заводные куклы» (исполняют родители)

1. Мы веселые ребята, нас зовут снеговики,

2. Очень любим мы веселье, новогодние деньки

3. И поэтому для вас, потанцуем мы сейчас.

Ребенок: Вот он сказочный денек, всюду падает снежок, разукрасил он дворы

Для веселой детворы!

Песня «Ах, снежок». (сели)

Ребенок: Пусть звенит веселый смех,

Хватит радости на всех!

Танец «Новогодний»

(вбегают кот и Яга)

Яга: Сейчас же прекратите веселиться!

Снегурочка: А вот и не перестанем!

Яга: а, что это вы все смеетесь, ну-ка, не смейтесь! Кому говорю, не смейтесь!

(звон разбивающегося стекла, Яга и кот пугаются).

Снегурочка: Ребята, вы слышали? Это же разбился стеклянный колпак? Значит, мы помогли Д. М, давайте скорее его позовем.

Дети: Дедушка Мороз, Дедушка Мороз!

Д.М: (голос). Слышу, слышу! Иду! Иду! (входит в зал)

Танец Деда Мороза

Д.М: Наконец то с вами я,

Заждались меня, друзья!

(дети отвечают)

Снегурочка: Д. М, еще как заждались. А вот и проказники! Только ума не приложу, что же теперь с ними делать?

Д.М: Зато я знаю, Снегурочка!

Яга: (самодовольно) Да, ничего не получится у тебя, дедуля, у меня ведь перстень есть, колдовской!

Д.М: А у нас есть и радость и смех. И на нас ваш перстень больше не действует!

Кот: Как не действует! Мяу!

Яга: Как не действует! Что же делать? Что же делать? (ходит из угла в угол, думает и шушукается с котом). Так, так. Простите нас, пожалуйста, больше так не будем!

Д.М: ничего не слышу, погромче!

Яга и кот (вместе): Простите нас, пожалуйста!

Снегурочка: Ребята, давайте простим наших проказников. А вредничать больше не будете?

Снежинки, снежинки по свету летите, в добрых героев всех превратите!

(Баба Яга и кот кружатся вокруг себя, превращаются в добрых).

Яга: Добрая, добрая!

Кот: Добрый я, добрый я!

Д.М: вот так подобрели, молодцы! Эх, ударим все в ладоши, встанем в дружных хоровод,

Возле елочки нарядной, дружно встретим новый год.

Хоровод: «Дед Мороз – гость наш новогодний».

Д.М: А почему елочка не сияет огоньками? Не порядок!

Дружно скажем раз, два, три – елочка гори! (сели)

Д.М: Закончилась сказка, мы все постарались,

Настала пора всем подарки вручать

Мой мешок сюда подать.

Ты Яга с котом идите, и мешок мой принесите. (Баба Яга и кот идут за елку и выносят мешок)

Д.М: Ты мешочек улыбнись, ты мешочек развяжись.

(открывает мешок, а там «снег»).

Опять вы напроказничали! А ну говорите, где подарки.

Б.Я: Мы их съели, вот всего две штучки осталось.

Кот: а в мешок снег положили.

Снегурочка: Д. М, что же теперь делать?

Неужели дети останутся без подарков?

Ты же волшебник, сделай что-нибудь.

Д.М: Несите мне большой котел,

Поставьте вот сюда на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры,

Снежиночек добавлю я.

Одну минуточку друзья.

В котле все надо нам смешать (мешает)

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лед, лед,лед. Эй, снежинка, помоги

Все в подарки преврати. (достает подарки)

Д.М: С новым Годом всех мы поздравляем, радости и счастья Вам желаем!

Снегурочка: Праздничных забав, потех.

Все: С новым годом всех, всех, всех!

«Бал в бумажном королевстве Конфетти». Сценарий новогоднего праздника для детей 5–6 лет Праздник начинается Ритмической композицией «Новогодняя считалка» А. Евтодьевой Ведущая – Всё в зале красиво и ново, Всё в зале сверкает,.

«Наше первое волшебство». Сценарий новогоднего музыкального праздника для детей 2–3 лет «Наше первое волшебство» Сценарий новогоднего музыкального праздника для детей ГКП Действующие лица: Ведущая – педагог Снегурочка – педагог.

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Новогодний праздник» Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снеговик Баба-яга Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг.

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет

сценарий утренника для детей подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет»

Сценарий новогоднего утренника

Ходят стрелочки по кругу

Меньше стука – вот в чем штука

Тик-так всегда и впредь

Должен маятник скрипеть

А когда пробьет звонок

Бим и Бом подходит срок

Не пугайся, мой дружок

Бьют часы и в срок и кстати

Волшебство кругом, а значит

Ночь чудес пришла, поверь

К тайнам открывает дверь.

(под музыку «5 минут» выходят дети. Танец)

Здравствуй, светлый праздник новогодний.

О тебе поют, гудят ветра.

И тебя приветствовать сегодня

Собралась у елки детвора.

Льдинка: Здравствуйте, здравствуйте, друзья мои, как же я соскучилась по новогодней суете, по всем вам, дорогие мои. Совсем немного времени осталось до главного новогоднего бала. Ах, с каким же нетерпением я жду его, ведь всегда в предновогоднюю пору происходит столько чудес!

Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли.

Но пусть непогода бушует и злится,

На празднике будем мы все веселиться.

На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем.

А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадем!

В той сказке нас ждет новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей.

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром.

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют

И мы у елочки на празднике споем

Льдинка: Дорогие ребята, располагайтесь поудобнее, Дед Мороз и Снегурочка должны подойти с минуты на минуту. А пока их нет, я хочу спросить: вы готовы к новому году?

Стихи.(музыкальная игра «Что зимой бывает)

Льдинка: Странно, гости ждут, а хозяев праздника все нет. Нужно выяснить, где они? Волшебное блюдечко, покажи нам, где сейчас Дед Мороз.

Дед Мороз: Внученька, я вас ненадолго оставлю, надо еще в тридесятое, и в тридвенадцатое царства слетать, подарочки увезти. Ну, да, я ненадолго, одна нога здесь, другая там. Внученька, ты посох мой волшебный начистила?

Снегурочка: (подает посох)Начистила, дедушка. А ты подарочки все уложил?

Дед Мороз: Все. Слушай мой наказ. Я вернусь к самому празднику. А ты, моя дорогая, должна будешь завести волшебные часы.

Снегурочка (ахает) Я.

Дед Мороз: Ты, внученька, кому ж еще. Запомни, Снегурочка, Как только часы пробьют 12 раз, нужно вот этим вот ключом взмахнуть три раза, снова волшебные часы заведутся, а там и новый год придет.

Снегурочка: Какой ключик красивый. А из чего он, Дедушка?

Дед Мороз: Да, ключик этот особенный. Он из детского смеха соткан. Каждая смешинка превратилась в волшебный камушек, камушки друг к другу притянусь, вот и получился ключик такой.

Снегурочка: Дедушка,а что случится, если часы не заводить?

Дед Мороз (пугается) Ой, даже думать о таком не надо, внученька, ничего не будет, исчезнет все, и все вокруг исчезнут. Старый-то год к концу подошел, а новый без волшебных часов не наступит.

Снегурочка: Не волнуйся, дедушка, я обязательно-преобязательно вовремя часы заведу. Обещаю–преобещаю.

Дед Мороз: Вот и хорошо. Совсем забыл сказать – в гости твои мамушки-нянюшки едут. И Метелица, и Снежинка

Снегурочка: Вот здорово! Я их уже так давно не видела, даже забыла, как они выглядят. Ой, вот так праздник замечательный будет.

Дед Мороз: И я так думаю. Ну, пойдем, внученька, проводи меня немного.

Снегурочка: Пойдем, дедушка.

Льдинка: Все понятно, значит Снегурочка скоро придет, а Дед Мороз будет позже.

(Музыка.Из-за часов появляется Тоска зеленая)

Тоска: Никакого покоя. Опять праздник, суета, брррр

хуже всего смех и музыка…. Никто не тоскует, никто не плачет, меня не пугается, жуть, кошмар.

Льдинка: Вы кто такая? Что вам здесь нужно?

Тоска: Не признала?! Я Тоска! Тоска Капризовна Зеленая. А нужно мне чтобы вы все немедленно ушли отсюда и не мешали мне скучать.

Льдинка: Как же мы уйдем, если у нас праздник.

Тоска: Вот именно! Замучили своими праздниками. Танцуют, поют, шумят – безобразие.

Льдинка: Ну, знаете! Если вам не нравится, то сами лучше уходите!

Тоска: Ты как со мной разговариваешь? Ты сама кто такая?

Льдинка: Я Льдинка-волшебница. Я сейчас тебя в лед превращу.

Тоска: Это я на тебя тоску нагоню, не до праздника будет.

(ругаясь уходят за елку от туда слышен звук борьбы. Появляется Тоска, переодетая в Льдинку. С другой стороны выходит Снегурочка и Метелица)

Снегурочка: Госпожа Метелица, вы стали еще прекраснее. Льдинка, вас и не узнать, какая вы… (распахивает объятия и останавливается) Госпожа Льдинка, что с вами? Вы как-то позеленели?

Тоска зеленая: (отодвигает Снегурочку) Конечно позеленела, милочка, у вас ужасный сервис, у вас кошмарные дороги. Меня укачало.

Снегурочка: (растерянно) Примите наши извинения, Госпожа Льдинка.

Тоска зеленая: (раздраженно) Принимаю. Отодвиньтесь от меня, наконец. (Снегурочка растерянная отходит к гостьям, которые стоят поодаль)

Снегурочка: Что с ней?

Метелица: (пожимает плечами) Не знаю, давно не встречались.

Пройдет. Это у нас, девонька, возрастное, шутка ли уж не шашнадцать…

Тоска зеленая: (в сторону) Говорите-говорите. Недолго вам осталось. Снегурочка, (ласково) девочка моя, подойди на минутку.

Снегурочка: Да, Госпожа Льдинка. Вам получше?

Тоска зеленая: Весьма…благодарю. Раскажи-ка лучше, какие планы у нас на сегодня.

Снегурочка: да, простите, забыла совсем. Мы с вами вместе сегодня заведем волшебные часы и вместе с ребятами начнем праздновать встречу нового чудесного года.

Метелица: Я слышала про волшебные часы. А чем их заводят?

Снегурочка: Вот этим волшебным ключом. Правда, красивый.

Тоска зеленая: (возмущенно, гневно) Какая безответственность, доверить маленькой девчонке…ммм…простите, девочке, такой важный и опасный артефакт. Дай-ка его мне. Пусть пока у меня побудет.

Снегурочка: (обиженно) Я не маленькая уже. И дедушка ключ мне доверил.

Тоска зеленая: Ты что, МНЕ не доверяешь. (Приторно плачет) Я ее с малых лет снежком укутывала, как родную дочь берегла.. а она… нет… мне лучше уехать отсюда… мне не доверяют…

Метелица: Сестрица, Льдинка, ну, что вы, в самом деле? Снегурочка очень ответственная девочка.

Тоска зеленая: (Изображает скорбь) ООООО! За что вы так со мной… Меня больше никто никто не любит…

Снегурочка: Успокойтесь, тетушка, пусть и вправду ключ пока побудет у вас. (во время речи Снегурочки Тоска зеленая притворно рыдала, но как только Снегурочка протянула ей ключ, тут же заулыбалась ехидно)

Тоска зеленая: Так-то лучше! Ну. И чего мы тут стоим. Пошли все вон! То есть я хотела сказать пойдемте готовиться к празднику.

Стихи. игра « Снежная каша»

Метелица: Вот и наступил долгожданный миг, друзья. Сегодня мы с вами заведем волшебные часы и откроем двери в новый год!

Снегурочка: В этот миг можно загадывать любое желание и оно непременно сбудется. Ну что, готовы? Ребята, вы готовы? Тогда…(взмахиват три раз ключом, который ей подала Тоска зеленая и… ничего не происходит)

Метелица: Ну что? Мы их завели? (неуверенно) По-моему, нет…

Снегурочка: Мне тоже кажется, что ничего не произошло..Но.. как же так? Почему ?(смотрит на Тоску)

Тоска зеленая: А я тут причем? Ключ сохранила, вам передала, что-то вы сами накосячили. ( Льдинке) И не НАДО на меня так смотреть.

Метелица:А по-моему, дорогая, вы здесь как раз ПРИЧЕМ!

Ключ-то у вас был. И мне кажется, он какой-то не такой…

Тоска зеленая: Но-но…Не смейте на меня намекать (отступает, Льдинка угрожающе наступают на нее. Убегает)

Снегурочка: Все пропало!

Метелица: Не волнуйся Снегурочка, мы все исправим. Она одумается и вернется, Дед Мороз потом придет и во всем разберется.

Снегурочка: Не будет потом, ничего не будет, если часы не завести все исчезнет.

Метелица: Как все! И Дед Мороз? (Снегурочка кивает) И ребята?(кивает) И я? И подарки?! Ну уж нет, мы заведем часы во чтоб это не стало. Ребята, давайте попробуем завести эти часы.

(Танец. Часики)

Метелица: Не вышло. Что же делать. Это я виновата, как же я не узнала Тоску зеленую приняла ее за Льдинку.

Снегурочка: Да,…. теперь уж какая разница, кто виноват… Без ключа часы не завести.

Тоска зеленая: Что за шум? Что за смех?

Снегурочка: Вы! Вы! Вы! Обманщица!

Тоска зеленая: (передразнивает) Вы!Вы!Вы! Да ты, девчонка! На кого голос повышаешь!

(обращается к детям) А вам я объявляю хорошую новость. В живых я вас оставлю. Мне прислуга нужна, но чтоб ни писка от вас не слышала. Ясно?!

Метелица: Да вы, милочка обнаглели вконец. Мы, между прочим, главные новогодние волшебницы. И не говори Гоп, пока не перепрыгнешь. У нас еще есть время, чтобы завести волшебные часы.

Тоска зеленая: Хотелось бы на это посмотреть, да времени нет. Забавно: ( напевом) Времени нет… Ни у кого из вас больше времени нет. Прощайте. (собирается уходить, резко разворачивается, доходит до кулис, пятясь потихоньку возвращается назад. На нее наступает из-за кулис рассерженная, помятая, но вполне живая Льдинка)

Льдинка: Нет уж постой! Ты! Коза зеленая! Меня, Саму Метелицу в плен брать вздумала. Я тебе сейчас так вздую!

(Тоска зеленая с криком :МАМА, бежит к другой кулисе, там на нее наступает Метелица)

Снегурочка: ключ, заберите у нее ключ.

Тоска: Нет у меня ничего, я его выбросила. Чтобы больше никаких праздников совсем не было.

Метелица: Глупая ты. Не заведем часы, все исчезнет, и ты в том числе.

Тоска: Как это?

Льдинка: Это волшебные часы, их заводят каждый год, а если они остановятся, то время исчезнет, а значит, исчезнет все вокруг: я. ты, елка, ребята…все.

Тоска: (всхлипывает)Ой! Я все исправлю. Ключ этот волшебный. Он соткан из детских смешинок, добринок и счастья. Целый год скапливаются они и превращаются в ключ.

Метелица: Целый год. А мы за один день его потеряли.

Льдинка: Подожди-подожди. Из смешинок, говоришь, этому горю легко помочь.

Метелица: Не будь мы добрые волшебницы.

Льдинка: Только снова помощь нам нужна. Ребята, поможете вернуть ключ волшебный, чтоб завести новогодние часы?

Стихи про зиму. Танец «Белая зима». Игра «Сделай снеговика»

(Дети смеются, Появляется волшебный ключ. Тоска зеленая исчезает)

Снегурочка: Получилось! (в зал) Спасибо вам ребята! (Нянюшкам)Спасибо, вам, родные мои. (Берет волшебный ключ в руки) (Звучит волшебная музыка, на сцену выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Успел я к празднику! Ну что, внученька моя, вижу, все у вас в порядке

Снегурочка: (обнимает деда Мороза) Все хорошо, дедушка (подмигивает ребятам) правда, ребята?!

А теперь все вместе считаем: РАЗ, ДВА, ТРИ!

(заводят часы)

Дед Мороз: А теперь самое время нам к елке новогодней пройти, потому что ждут вас игры и подарки.

Хоровод с Дедом Морозом.

Тоска: дедушка Мороз, ой что тут без тебя творилось……. Ужас….Я все видела и записала. Вот полюбуйся на внученьку свою.

(передает флешку с записью, на которой поздравление президента:

Дорогие россияне! Это был не легкий год, но несмотря на все трудности нам удалось многое сделать. Благодаря храбрым ребятам из детского сада «Сказка» разоблачена международная террористка Тоска Капризовна Зеленая. Предотвращена попытка уничтожить волшебные часы, а вместе с ними и весь мир. Спасибо вам юные граждане России. Оставайтесь такими же смелыми, находчивыми, и обязательно слушайтесь старших.)

Дед Мороз: иди сюда (к Тоске)

Тоска: А что я? а я пошутила. (убегает)

Песня Пока часы 12 бьют.

Желаем всем на Новый год

Всех радостей на свете

Здоровья на сто лет вперед

Родителям и детям.

Пусть радость в будущем году

Вам будет чудным даром,

А слезы, скуку и беду

Оставьте в годе старом.

Пусть смех и радость полным ходом

По родной земле идет!

С Новым годом! С Новым годом!

До свиданья, Старый год!

Дед Мороз: Часы ведут свой давний счет.

Их не воротишь вспять.

Идет за старым Новый год,

И старится опять.

Но время молодо всегда

Покуда сказка молода!

Дед Мороз: А теперь самое время подарить ребятам подарки.

Метелица: Хорошо, что все сказки хорошо кончаются.

Дед Мороз: Что ты, голубушка, сказки не кончаются никогда!

Сценарий новогоднего праздника для детей 6 — 7 лет

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы

«Похищение Деда Мороза».

Цель: создать праздничное, Новогоднее настроение.

— Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

— Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

— Знакомство с основами праздничной культуры.

— Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.

— Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

Интеграция образовательных областей: 1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Познавательное развитие.5. Физическое развитие.

Действующие лица: Зимушка, Дед Мороз, Злофея, Доброфея.

Характерные индивидуальные танцы: 1. Тайные агенты 007 (4 мальчика). 2. Восточные красавицы и Султан (5 девочек). 3. Остальные дети, исполняющие танец «Русская зима» в любых новогодних костюмах (5-6- пар).

Оборудование, атрибуты: 1. Блестящий искусственный снег из мешочка. 2 . 2-е Фонограмы голоса Ели. 3. Мобильный телефон для Зимушки, Тайного агента. 4. Волшебная палочка для Доброфеи. 5. Подарки в мешке.

Ход и содержание праздника:

Музыка. Дети вбегают в зал.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД «ЗАМЕЛА МЕТЕЛИЦА ГОРОД МОЙ»

Дорогие гости наши, мы спеши поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот, Будет он не просто Новый, а счастливый…

Все дети (хором): Новый год!

Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали, и он пришёл в мороз зимой!

Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом!

Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым вместе с нами позабавиться не грех!

Пусть сегодня день чудесный не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот…

Все дети (хором): Не забудем никогда!

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА -_ПРОКАЗНИЦА» муз. С. Г. Насауленко

Вед.: Наша ёлочка на диво и красива, и стройна.

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.

Музыка. Дети садятся на стулья.

Ведущая: Зелёная красавица, огоньки зажги!

Ребята дружно крикнут: «Ёлочка, свети!» (Дети повторяют).

*** Огоньки не загораются.

Ведущая: Ничего не получается, огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы ёлке пальчиком! (дети выполняют).

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

Фонограмма голоса Ёлки:

Вы, наверно, пошутили,

Плохо дети попросили.

Сделайте добрее глазки,

В вашем голосе нет ласки.

Музыка. Раздаётся звук вьюги. Выходит Зимушка, танцует.

Зимушка: Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Я морозна и бела —

Я, ведь, Зимушка-зима.
Рукавом я поведу –

Снегом всё запорошу.

Музыка. Выходит ребёнок: Зимушка — зима, ты нам помоги,

Огоньки на ёлочке поскорей зажги. Музыка. Садится. Музыка. (Зимушка рассыпает блестящий искусственный снег из мешочка).

Зимушка: Снежок серебристый на ветки ложись,

В огни разноцветные ты превратись…

«1-2-3! Ёлочка, свети!» (Ёлочка мигает огоньками).

Зимушка: Просит Ёлочка ребят:

«Пусть со мною говорят!»

Давайте, ребята, вместе скажем: «1-2-3! Ёлочка, свети!» ( Дети повторяют).

Музыка. ***Ёлочка освещается огнями.

Музыка. Выходят 3 детей .

1. То ли вьюга, то ль зима, с очинили эту песню,

Н о когда звучит она , н е сидится нам на месте.

2. От зари и до зари с негири поют по нотам,
М ы танцуем – раз, два, три, н е сбиваемся со счёта.
3 . Все вокруг пустились в пляс, с мотрят звёзды к нам в окошко.
Ах, как весело у нас, и завидно им немножко. Музыка. Дети садятся.


ТАНЕЦ ПАРАМИ «РУССКАЯ ЗИМА» (5 — 6 пар)

Музыка. Дети садятся на стулья.

Музыка. Выходит ребёнок: Как хорошо у нас сегодня у славной ёлки новогодней!
Улыбки весело сияют, только Мороза не хватает. Музыка. Садится.

Зимушка: Дедушку Мороза будем хором звать,

Будем вместе с дедушкой Новый год встречать!

ВЕДУЩАЯ предлагает позвать необычно Деда Мороза. Дети кричат: «Дедушка!», взрослые: «Мороз!» .

Затем наоборот, взрослые кричат: «Дедушка!», дети: «Мороз!» После неудачных попыток все вместе кричат: «Дедушка Мороз!».

Музыка. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте! Всем — добрый вечер!

Очень рад я нашей встрече!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесёт!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь скучно, дети? (Нет!)

Я люблю того, кто весел. Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил, пусть поднимет выше нос!

Зимушка: Одеты нарядно, улыбки на лицах, Значит, пора в хоровод становиться!

Музыка. Дети выходят в хоровод.

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ВАЛЕНКИ » музыка В. Шаинского

(Дети не садятся).

Дед Мороз: Хорошо вы веселитесь, а мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Не боитесь, ну тогда, к репче за руки беритесь, н ачинается игра.
ИГРА «ЗАМОРОЖУ» фонограмма +

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне, н е привык я жить в тепле!
Вед.: Дедушка Мороз, сядь под ёлкой, отдохни, а дети нам прочтут стихи. Музыка. Дети садятся.

Музыка. СТИХИ (3-5)

Зимушка (Деду Морозу): Дедушка Мороз! Ещё придумал бы игру, да позабавил детвору.

Дед Мороз: Что ж, ребята, не зевайте, дружно, хором отвечайте. — Дед Мороз старик весёлый? Дети: Да! — Любит шутки и приколы? Дети: Да! — Знает песни и загадки? Дети: Да! — Съест все ваши шоколадки? Дети: Нет! Зимушка: — Он душою не стареет? Дети: Да! — Вас на улице согреет? Дети: Нет! — Дед Мороз принёс подарки? Дети: Да! — Ездит он на иномарке? Дети: Нет! — Носит тросточку и шляпу? Дети: Нет! — Иногда, похож на папу? Дети: Нет! Дед Мороз: Вам понравилась игра? Дети: Да!

Дед Мороз: Что ж, похлопайте тогда! ***

Зимушка: Продолжаем веселиться! Предлагаю прокатиться.

Ну, а Дедушка Мороз будет главный паровоз!

Дед Мороз: Выходите в круг, друзья, поиграю с вами я!

Музыка. Дети выходят в хоровод.

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ЕДЕТ, ЕДЕТ ПАРОВОЗ»
Музыка. Дети садятся.

Звучит грозная музыка. Притушить свет. *** Входит дама в чёрном плаще и маске на лице – Злофея.

Злофея: Злофея я, из чёрной ночи,

Я мрак и темноту люблю.

Я праздник Ваш сорвать хочу,

И Дед — Мороза вашего сейчас я украду.

Музыка. (Зло смеётся: Ха –ха –ха… Накрывает своим плащом Деда –Мороза и уводит из зала).

Зимушка: Что же делать, как же быть?

Надо в службу Розыска звонить.

(Звонит по сотовому телефону и ведёт разговор):

Алло, это сыскное агенство?

У нас беда! Дама в чёрном, назвавшаяся Злофеей, с нашего Новогоднего бала из детского сада № 67 «Медвежонок», похитила Дедушку — Мороза. Да, да,– это похищение Дед — Мороза. Хорошо, будем ожидать Тайных агентов 007.

(Звучит таинственная музыка).

Танец Тайных агентов 007 (4 мальчика в чёрных очках, шляпах,
и одеты в чёрные жилеты).

Муз. «Розовая пантера». Муз. Henry Mancini

Агент 1-ый: Вызывали? Вот мы здесь.

Сумеем мы везде пролезть.

Отыщем даже мы иголочку в стогу.

Задание любое нам будет по плечу.

Зимушка: Помогите Дедушку — Мороза разыскать,

Нам ведь надо праздник продолжать.

Агент 2-ой: Мы весь свет обойдём,

Информацию всю соберём.

Вам обещаем, гости, ребята,

Все 4 агента: Что Дедушку — Мороза мы скоро найдём!

(Тайные агенты уходят за ёлку, один Агент остаётся.).

Агент 3-ий: Интуиция меня не подведёт —

Нам надо отправляться на Восток!

Слышите, уж музыка восточная звучит,

И Султан со мною говорит. (Уходит за ёлку).

Музыка. (Султан встаёт, выходит к ёлке и говорит по сотовому телефону).

Султан: Приезжайте на восток к нам в гости,

Рады мы всегда помочь.

Но уверяю, никого вы не найдёте,

У нас в Багдаде всё спокойно, и давно уж ночь.

Музыка. (Выходят из-за ёлки Тайные агенты).

Султан: Асалямалейкум! ( Кланяется, сложив руки перед собой)

Здравствуйте, друзья! Вы отдохните,

Восточный танец наш красивый посмотрите! Музыка. Султан и Агенты садятся.

Музыка. Выбегают 2-е восточные принцессы (девочки). 1-я: К вам на праздник иностранки из восточной стороны Всем приветы от Султана русским людям привезли. 2-я: Мы – восточные принцессы, грациозны, веселы. Прилетели к вам на праздник и для вас станцуем мы. Музыка. Садятся. Гаснет свет!

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ ПРИНЦЕСС (5 девочек) Музыка. Садятся.

Музыка. Выходит Агент 4-ый: Спасибо за гостеприимство, но, увы…

(разводит руки в стороны)

Дед — Мороза на Востоке мы не нашли. Музыка. Садится.

Фонограмма голоса Елки:

Друзья, не надо огорчаться,

Злофею нужно побеждать!

Вам к Доброфее стоит обратиться.

Она поможет зло расколдовать!

Зимушка: Вот и правильно, друзья! Зло побеждает доброта!

Но нужно всем её позвать, и имя громко прокричать!

Все дети и взрослые: Доброфея! Доброфея!

Музыка. Входит Доброфея с волшебной палочкой.

Доброфея: Я знаю всё, друзья, вам помогу.

Сейчас я палочкой взмахну

Волшебные слова скажу,
А вы за мною повторяйте,

Зло дружно, вместе побеждайте!

Волшебная музыка. Приглушается свет. Ёлка мигает.***

Доброфея: Чудо чудное явись ,

Нашим детям покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовёт с собой! Дети повторяют.

Музыка. Выходит Дед Мороз, расправляет свои занемевшие плечи.

Дед Мороз: Вот это да! Неужто я живой?

Зимушка, я вновь с тобой!

Говорю я без прикрас-

Огромное спасибо всем, кто меня спас.

Зимушка: Добрый Дедушка – Мороз,

Подарки детям ты принёс?

Дед Мороз: Ребята, за руки беритесь

И в цепочку становитесь.

Все в лес за мной сейчас пойдём

По сугробам и заснеженным путём.

Музыка. Дети вслед за Дедом Морозом, Доброфеей и Зимушкой выходят из зала. Заходят через другой вход. Воспитатели в это время выносят подарки и ставят их перед ёлкой. Дети входят в зал и садятся на места.

Д.М.: Подарки от нас получайте, веселитесь весь год, не скучайте!
Дед Мороз, Зимушка и Доброфея раздают подарки детям.

Вед.: Скажем дружно и красиво за подарки мы…

Дети: Спасибо!

Дед Мороз: Угощайтесь на здоровье! К сожаленью, нам пора.

Д.М., Зимушка, Доброфея (хором): С Новым годом вас, друзья!

Зимушка: Снова встретимся мы в сказке, но теперь уже в другой. Говорим вам…

Д.М., Зимушка, Доброфея (хором): До, свиданья!» Помашите нам рукой! (Все прощаются, машут).

Ведущая и дети: До свиданья!

Музыка. Дед Мороз, Зимушка и Доброфея выходят из зала.

Вед.: Всех поздравляем с Новым годом! Будьте счастливы, здоровы!

Музыка. Дети и гости выходят из зала.

Новогодний утренник в старшей группе «Чудеса и Новый год»

Создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие, комплексное развитие музыкальности.

  • Воспитывать коммуникативные навыки: развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию
  • Развивать чувство ритма посредством игры и музыкально – ритмических упражнений; сопровождения песен ритмически – организованными движениями
  • Развивать ориентировку в пространстве.

Форма проведения — новогодний праздник с участием родителей.

Музыкальный руководитель — Крылова Ольга Альвиновна

Воспитатель – Тягина Наталья Александровна

Ход праздника:

Дети входят в зал под веселую новогоднюю музыку, встают вокруг елки.

Каждый год ты к нам приходишь.

Всем ребятам нравишься!

Все иголочки блестят,

И шары висят цветные

Украшают твой наряд!

Песни звонкие звучат.

Дед Мороз, Снегурка, гости

Ждали мы тебя весь год!

И сейчас в честь нашей ёлки

Хоровод «Хороша метелица» (муз.Т.Ф.Федорова)

Дети садятся на стульчики.

Звучит песня «Оле–Лукойе» (М.Сутягиной).

В зал входит Гном.

Вы меня узнали дети?

Ответы детей:

Я самый добрый Гном на свете!

Люблю улыбки, смех повсюду.

Люблю, когда приходит чудо!

Весь мир становится прекраснее.

Ко всем во сне приходят сказки.

Сегодня здесь я не случайно,

Секрет открою, чудо – тайну!

Вы тихонечко садитесь

В сказку все перенеситесь!

Звучит волшебная музыка.

Входит Снегурочка.

Меня все дети знают,

Со мной они играют

Люблю я в зимний вечер

По лесу погулять.

Погладить сосны, ели.

Проведать птиц, зверят!

А милый мой дедуля

Меня все ждёт и ждёт!

Когда ж его Снегурочка

К дедуле заглянет.

Взмахнет волшебный посох,

Кругом белым – бело.

Мороз – большой волшебник,

С дедулей повезло!

И я надену шубку.

Быстрей в лесок бегу!

Там выберу я ёлку,

Друзьям всем отнесу!

Нас ждут на праздник дети,

С Морозом в детский сад!

Пора нам торопиться

Звучит тревожная музыка.

Входит Баба Яга.

Ой, как трогательно! Прямо слов нет! Собирается Снегурочка с дедулей в детский сад на праздник! Ага! Сейчас! Сначала подарки найдите! А потом гулять идите!

Бабушка Яга! Мы с Дедушкой Морозом на ёлку праздничную торопимся! Дедушка подарки целый год готовил. Дети ему письма писали, рисунки посылали!

Вот и идите без подарков! А мы с Лешачком в лесу праздник праздновать будем, и подарки ваши распакуем и съедим!

Эй, Лёша! Ты где? Давай, выходи уже! Время поджимает! Скоро Новый год!

Входит Леший.

Иду, иду, моя красавица! Вот наряд себе новый примерял! Ну, как тебе?

Эх! Славный ты у меня, ладный! Как из модельного бизнесу – ну этот как его? (думает). А вспомнила! У Юдашкина! Давай пока репетировать будем! Как хоровод водить начнём!

Баба Яга и Леший ходят вокруг ёлки и поют на мотив «В лесу родилась ёлочка».

В лесу родилась ёлочка,

В лесу она росла.

Совсем и не красавица

А я ходил у ёлочки,

Смотрел, когда срубить.

И миленькой Ягушечке

На праздник подарить! Ух!

Что же делать? Как же быть? Как же их уговорить? (плачет)

Баба Яга и Леший:

Ну ладно! Ты тут реви, сколько хочешь! А нам пора стол накрывать, салюты готовить! Ух!

Входит Гном.

Здравствуй, милая Снегурочка! Не плачь, пожалуйста!

Как же мне не плакать? Яга и Леший подарки спрятали! С чем теперь на праздник пойдем?

Знаешь Снегурочка! Я кажется, придумал! Как тебе и Морозу помочь! Мы сейчас с ребятами тоже веселье устроим! Так, что вся нечистая сила сама к нам прибежит! И подарки вернёт! Правда, ребята!

Звонче музыка играй! Танец яркий начинай!

Дети исполняют бальный танец «Полонез» (муз. О.Козловой).

Молодцы, ребятишки! Будем здесь мы веселиться!

Прыгать, бегать и резвиться!

Новогодние игры:

«Не опоздай» с ковриками.

Звучит весёлая музыка, все дети танцуют, как только музыка закончилась, детям нужно занять место на волшебном новогоднем коврике (можно по 2-3 человека).

Игра «Новогодние обнимашки»

Дети встают в два круга вокруг елки.Один круг двигается вправо, другой — влево под веселую музыку. Как только музыка закончилась, обнимают друг друга (напротив друг друга)

Звучит русская народная музыка «Метелица».

Входят Баба Яга и Леший с пакетами, в которых салат и мандарины.

Давайте, ребята, тихонько посидим и посмотрим, что же будет дальше!

Ну что, Лёшенька, давай стол накрывать, да ёлку зажигать!

Леший ставит стол, стульчики идет за спичками.

Баба Яга накрывает на стол: кладет скатерть, достает салат, мандарины, красивые чашки.

Баба Яга и Леший поют продолжение песни на мотив «В лесу родилась ёлочка».

Сейчас за стол усядемся.

Потом мы вместе дружненько,

Затем у ёлки весело.

Мы встретим Новый год.

И чудо новогоднее,

К нам в гости заглянет!

Слышится музыка и голос издалека.

Ау! Внученька! Снегурочка!

Лёшенька! Кажется, к нам гость идет!

Полундра! Спасайся! Кто может! (прячутся за ёлку)

Входит Деде Мороз.

Снегурочка! Ты где?

Входят Снегурочка и Гном.

Здравствуй, дедушка! Как хорошо, что ты пришёл! Мы так долго тебя ждали!

Здравствуйте, дети! Гости!

Задержался я в пути!

Свой мешок не мог найти!

Там подарки для ребят:

Фрукты, соки, шоколад!

Дедушка, подарки украли Баба Яга и Леший!

Праздник новогодний хотят себе устроить!

Ах, они, проказники!

Детей решили обижать!

Им подарков не видать!

Посохом своим взмахну!

Их в сосульки превращу!

Слышится плач, стон.

Да что ты делаешь-то!

Пожалей, нас несчастных!

Мы ведь пошутили!

Мы больше не будем!

(ползут на четвереньках из-за елки к Деду Морозу).

Родненький ты наш!

Нас никто не любит!

На праздник не приглашает!

Мы даже наряды себе шили, старались! Ой, прости ты нас!

Скажите, спасибо, Снегурочке и Гномику! Прочь с глаз наших долой!

И подарки детям несите! Куда спрятали?

Баба Яга и Леший:

Сейчас! Мы быстро! Сейчас принесём!

Что-то ёлочка у вас не горит.

На неё мы все подуем и тихонько поколдуем.

Ёлочка загорается разноцветными огнями.

А пока подарки ждем хоровод мы заведем!

Новогодний хоровод «Дед Мороз» (сл. и муз. Н. В. Куликова)

Дедушка! А наши ребятки такие веселые и задорные! хочешь посмотреть?

Ну, давайте, выходите, дедушку повеселите!

Танец парами (муз. «Валенки»)

Дедушкин пришёл черед! Кто плясать со мной пойдёт?

Пляска Деда Мороза с гостями и детьми (муз. «Барыня»)

Что ж детишки молодцы! но пора читать стихи!

Дети читают Деду Морозу стихи.

Дедушка Мороз, а где же подарки?

Баба Яга и Леший исчезли, что-то долго их нет!

Посохом сейчас взмахну! И гостей к себе зову!

Входят Баба Яга и Леший с санями, везут новогодние подарки.

Праздник завершать пора! Всем подарки, детвора!

Дед Мороз раздает подарки.

С Новым годом, вас друзья!

Счастья, радости, успеха!

Всем улыбок, много смеха!

До свиданья! Не скучайте! И про нас вы вспоминайте!

Новогодние сценарии для детей

Новый год в детском саду. Сценарии

Новый год в начальной школе. Сценарии

Новый год — самый светлый, добрый, яркий и счастливый праздник в году. Наверно праздник новогодний самый любимый у нашей детворы. В этом разделе Вы найдете интересные сценарии, игры и конкурсы, которые не дадут скучать ребятам на Новогоднем празднике в школе.

Литературно-музыкальная композиция «Рождество Христово»

«О России говорить — что стремиться в храм»

Два солнца ходят по русскому небу: солнце планетное, давшее нам бурную весну, каленое лето, прощальную красавицу осень и строгогрозную, но прекрасную и благодатную белую зиму; и другое солнце, духовно-православное, дававшее нам весною — праздник светлого, очистительного Христова Воскресения, летом и осенью — праздник жизненного и природного благословления, зимою, в стужу, — обетованное Рождество и духовно бодрящее Крещение.

КТД для младших школьников «Рождественское чудо»

Дети. День-то сегодня какой красивый и радостный.

Так сегодня день святой,

Ангел с небес спустился

И пропел: «Христос родился!»

Конспект классного часа для учащихся 4-5 класса «Елка — символ Рождества и Нового года»

Цели: познакомить с историей возникновения традиции наряжать елку в Рождество и на Новый год.

Подготовка: сделать выставку рождественских открыток, раздать стихи для заучивания чтецам.

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 4 класса

Новогодний утренник в 4 классе

Цели: воспитывать чувство коллективизма, сплочённости коллектива учеников и родителей; формировать навыки культуры взаимоотношений между детьми в ходе творческого соревнования.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Очень рад видеть вас я.

Спешу поздравить с Новым годом вас

Музыкально-познавательное шоу «Ряженые. Маски»

Цель: воспитывать интерес к искусству древности; узнать происхождение масок, обычаев, связанных с праздниками.

Оборудование: фонограмма, видеоряд, маски, плакаты с текстами песен, костюмы.

Действующие лица: персонажи инсценировки «Святки», персонажи сценки «Козел», персонажи игры «Волк и Ушки», персонажи сказки «Почему у зайцев зимой шубки белые», ведущий, мастер, дети, зрители, скоморох.

Общешкольный праздник для старшеклассников «Новогодний вечер»

Цели: создание благоприятного предновогоднего настроения; развитие творческого воображения, чувства коллективизма.

1. В начале предновогодней недели вывешивается объявление — план проведения предновогодней недели.

Театрализованное представление на Новый год для учащихся начальных классов. Сценарий «Новогодние сюрпризы»

Цели и задачи: создавать праздничное настроение; формировать в учащихся творческое начало, доброжелательность, коммуникативные качества.

Новогодняя игра для школьников средних классов

В число праздничных мероприятий можно включить и динамичную, подвижную игру. Мы предлагаем провести состязание, прообразом которого послужила популярная телевизионная игра «Ключи от форта Байяр». Она позволяет участникам проявить свои способности в различных областях знаний, сообразительность, умение работать коллективом.

Юрий Кушак «Ночное приключение»

Мы снежную бабу

А нос — из морковки,

А руки — из палки,

Метла — из метлы,

А коса — из мочалки.

Новогодний праздник в школе «Когда уходит старый год»

• Сказочница (молодая и красивая).

• Старик (Старый год).

• Кукушка (платочек, конопушки, деревенский наряд).

• Календарь (оформлен как отрывной календарь).

• Обалдуй (домашний бесенок).

Викторина на тему «Новый год» для детей школьного возраста с ответами

1. Правда ли, что впервые календарь, в котором год начинался с 1 января, ввел римский император Юлий Цезарь? (Да)

2. Правда ли, что древние греки вели летоисчисление от знаменитых Олимпийских игр, которые устраивались в честь знаменитого Геракла? (Да)

3. Правда ли, что в разных частях Индии Новый год отмечают в разное время года? (Да)

Новогодний утренник для старших дошкольников «Час для праздника настал»

Здравствуй, праздник Новогодний,

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Приглашаем в гости мы!

Дети (по очереди).

Сценарий праздника для детей 5-8 лет «Новогодние подарки»

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, мальчик Денис, девочка Аня, Конькобежцы, Снежинки, Сосулька, Медведь, Лиса, Белка, Зайцы, Волк (Роль Волка исполняет взрослый).

Оформление зала: в центре зала — нарядная елка, рядом — небольшой столик, на нем — коробка с елочными игрушками.

(Мальчик Денис и девочка Аня рассматривают елочные украшения.)

Новый год для младших классов. Сценарий «Зимней сказочной порой»

Действующие лица: Сказочник, двое из ларца, Тоска Зеленая, Ревунчик, Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, Дед Мороз, Снегурочка.

Звучит музыка. В зал входят сказочные персонажи. Они несут Сказочника на носилках, оформленных в виде шатра. Шатер ставится на пол, и из него выходит Сказочник.

Сказочник. Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Скажите, куда это вы меня принесли?

Стихи на тему: Зима, Новый год для младших школьников, 1-2 класса

Лучшие Новогодние стихи Владимира Степанова для детей

Под самый Новый год,

Что он большую ёлку

На праздник нам несёт.

Новогодний праздник для подростков. Сценарий

Зимний пейзаж. Слева стоит нарядная елка с игрушками. Справа — небольшая елка, украшенная подарками с номерами.

Слышен звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, сверху оборванной, в заплатках, юбки кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений.

Рассматривает разукрашенную елку.

Сценарий новогоднего праздника для детей 3-5 лет

Красивая нарядная елка. Зал украшен снежинками. Большой снеговик, вырезанный из толстого картона, стоит в центре. Чтобы он не падал, делают подставку в виде крестовины. Сделав прорези в продольной планке, закрепляют снеговика и приделывают сзади внизу распорку — так снеговик не упадет.

Звучит лирическая музыка. Выходит Снегурочка.

Новогодние игры для домашнего праздника

Музыка — это очень важная часть праздника. Без хорошо подобранной музыки и чистого её воспроизведения нельзя рассчитывать на весёлую атмосферу. Динамичные, подвижные игры требуют такого же музыкального сопровождения. Это могут быть детские песенки, песни из мультфильмов, но лучше, если это будет инструментальная музыка. Не обязательно, чтобы на детском празднике звучала только детская музыка. Это может быть и музыка из кинофильмов, музыка в исполнении оркестра русских народных инструментов, эстрадная музыка. Чем больше мелодий будет сопровождать праздник, тем лучше.

Вечер отдыха для старшеклассников «Новогодний диско-бал»

Согласно новогодним традициям, любое мероприятие, проводимое как для учащихся младшего, так и старшего возрастов, как правило, состоит из сюрпризных моментов, веселых шуточных аттракционов и розыгрышей.

Хорошая, со вкусом подобранная танцевальная музыка, искрометные шутки-импровизации ведущих, удивительные сюрпризы и многое другое доставят старшеклассникам немало приятных минут и массу удовольствия.

Сценарий празднования Нового года дома для детей 3-6 лет

Новогодняя сказка. Сценарий для детей дошкольного возраста

За несколько дней до праздника напишите Деду Морозу письмо. Скорее всего, писать придется вам под диктовку малыша, например: «Дед Мороз, привези мне, пожалуйста, подарок под елку — железную дорогу». Рисунок подарка ребенок может сделать сам.

Запечатайте конверт. Где самое холодное место? Правильно, морозильник! Туда и положим письмо. Через какое-то время можно проверить, улетело ли письмо. Конверта нет? Все в порядке — Дед Мороз забрал его и готовит подарки.

Сценарий Новогоднего праздника для младших классов «Заколдованная Снегурочка»

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Снежаночка, 1-й зайчонок, 2-й зайчонок, Волчонок, Лисенок.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Снегурочка с детьми не здоровается, с обидой смотрит на Деда Мороза.

Дед Мороз: Как я рад вас видеть! Вот какая, оказывается, ваша елочка красивая! Мои подруги снежинки рассказывали мне, что у вас стоит самая чудесная елка в городе! Молодцы, ребята!

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «В поисках Деда Мороза»

— привлекать детей и родителей к активной подготовке мероприятия и участию в разных видах деятельности;

— способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости и радости от встречи с друзьями и участия в общих хороводах, играх.

Оборудование: костюмы героев праздника, перо, бумажные льдинки, новогодний мешок, игрушки-сюрпризы, конфеты, «волшебный» телефон.

Занятие на новогоднюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст. Тема занятия: «Ёлочка — красавица»

Описание. Предлагаем вашему вниманию конспект интегрированного занятия на новогоднюю тему для старших дошкольников. По итогам занятия дети продолжать изучение новогодних традиций, научатся из подручных средств мастерить ёлочки.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

Музыкально-литературная композиция для старших дошкольников ДОУ. Сценарий «Щелкунчик»

(В зал, где стоит нарядная елка, входят дети с елочными украшениями и наряжают её.)

Читать еще:  Причины зеленого поноса, диареи зеленого цвета у ребенка, что делать, как лечить зеленый понос у малыша
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector