Optimacosmetics.ru

Медицинский журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы по организации праздника и варианты проведения

Новогодний утренник в детском саду для детей 4-5 лет. Сценарий

Ведущая: В нашем зале, в нашем зале
Пахнет ёлкою смолистой,
На ветвях её зелёных
Блещет иней серебристый.
Вместе с нами веселиться
Всех гостей своих зовём,
Возле ёлочки пушистой
Хоровод мы поведём!
Дети встают в круг и исполняют «Хоровод возле ёлки».

После хоровода дети встают в полукруг
Ведущ:
День чудесный настает,
К нам приходит Новый Год.
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей.

Реб 1:
Мы ждали этот праздник,
Когда же он придет.
Наш славный, наш нарядный
Веселый Новый Год.

Реб 2:
К нам в гости елочка пришла,
И светит нам огнями.
Пусть наши гости Новый Год
Встречают вместе с нами!

Реб 3:
С Новым Годом! С Новым Годом!
С песней, елкой, хороводом,
С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.
Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем,
Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,
Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.
Реб 4:
Что за гостья к нам пришла,
Запах хвои принесла.
А на ней огни, гирлянды.
До чего ж они нарядны!

Реб 5
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.

Реб 6:
Ты пришла на радость к детям
Новый Год с тобой мы встретим,
Дружно песню заведем,
Весело плясать пойдем.

Сразу же после стихов дети исполняют

Песня – «В гости к зимушке зиме»

После песни дети садятся на стульчики

Ведущая: Этот праздник наш весёлый
Для детей и для гостей!
Ну-ка, ёлка, нам на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам ёлку нужно,
Повторяйте дети дружно:
«Раз! Два! Три!
Ёлочка, гори!»

Ребята, давайте встанем каждый возле своих стульчиков и попробуем зажечь нашу елочку.
(Дети повторяют движения и на ёлке зажигаются огоньки)

«Игра с огоньками»
Ведущая: Как притопнут каблучки,
В миг погаснут огоньки. (Дети топают – огоньки гаснут)
Хлопай, хлопай, говори:
Наша ёлочка, гори! (Дети хлопают, повторяют слова – огоньки зажигаются)
/ игра повторяется 2-3 раза/
Ведущая: Вы теперь, друзья, садитесь,
Отдохните, улыбнитесь,
А что будет впереди,
Приготовься и гляди.
На проекторе появляется заставка снегурочки. Под волшебную музыку появляется Снегурочка, и поет песню
Выходит Снегурочка: поет песню
Меня все звери знают —
Снегурочкой зовут.
Они со мной играют
И песенки поют.
И нежные снежинки.
Как мягкие пушинки,
И мишки-шалунишки,
И заиньки-трусишки —
Все они мои друзья,
Люблю их очень я.

Проходит по кругу смотрит на ребят. Обращается к ребятам
Где же, где мои друзья?
Поспешите-ка сюда!
Поскорее выходите,
Веселее попляшите.

«Танец гномиков»

Снегурочка: Я знаю маленький секрет. (Таинственно рассказывает)
В детский сад на Новый год
Шкатулку Дед Мороз везёт.
А вот и ключик золотой
От шкатулочки от той.
Дед Мороз мне ключик дал
И беречь наказал,
Чтобы он пропасть не мог
Положу его я на пенёк…

Пока Снегурочка кладет ключик в этот момент встают зайцы. И бегут к Снегурочке.

Плачущим голоском Заяц 1: Ой, Снегурочка, Снегурка!
Мне Лиса помяла шкурку!
Заяц 2: От Лисы житья нам нет!
Хочет съесть нас на обед!

Включается фонограмма, появляется лиса. Лиса идет, поет песню. Проходит возле деток ехидничает, заигрывает. Зайцы жмутся к Снегурке

Лиса — В глухомани, в лесу
Несмотря на красу
Дни проводит Лиса Патрикевна
Я никак не пойму
Отчего, почему
Не пускают куму
На деревню.

Я надежна вполне —
Стать быть птичницей мне
Я б тоску в пух и перья
Развеяла.
Я б ночей не спала,
Все бы кур стерегла,
Петушка как родного
Лелеяла!

Лиса- ой ,а кто это у нас тут сидит? Да такие красивые все, нарядные. Меня зовут Лиса Алиса. Я хитрая, игривая и очень красивая, а что у вас тут праздник? Помешаю я ему. (Трет ладошки)

Снегурочка: Как тебе, Лиса, не стыдно?
Ты ещё не знаешь видно –
Плохо кто себя ведёт,
Тот на ёлку не пойдёт!
Лиса: А зачем мне ваша ёлка?
Мне от ёлки мало толку!
Толкотня и шум, и гам,
Мне отдавят лапы там!
Мой пушистый хвост помнут.
Лучше я останусь тут.
Но вы обидели Лису,
И я ваш ключик унесу!

/убегает с ключом/

Снегурочка: Ай-ай-ай! Отдай, отдай!
Погоди, не убегай!
Все друзья мои – сюда!
Вот так горе, вот беда!
Убежала Лиса,
Унесла наш ключ в леса!

Заяц 1: Ты, Снегурочка, не плачь!
Мы сейчас помчимся вскачь.
Заяц 2: Ей от нас не скрыться!
Не уйдёт лисица!

Снегурочка: Погремушки всем вам
Очень звонкие я дам,
Кто Лису в лесу найдёт,
Сразу пусть греметь начнёт.

Лиса /входит, красуется, поёт/:
Я лисичка, я сестричка,
Я хожу неслышно.
Рано утром по привычке
Прогуляться вышла.

Только спрятались куда-то
От меня зверушки,
Убежали все зайчата,
Не мелькают ушки.

Но недаром я лисичка,
И не зря плутовка,
Заметаю след хвостом я
И танцую ловко!

Ведущая /подсказывает детям/: Лиса! Лиса! /все гремят, стучат/

Лиса: Что за шум со всех сторон?
Это просто страшный сон!
Ой, спасите, помогите!
Защитите, защитите!

Снегурочка: Ну а где же ключик наш?
Ты когда его отдашь?

Лиса: Ой, простите, милые,
Только пошутила я!
Плохо поступила я,
Что ключик утащила.
Вы, пожалуйста, простите,
Меня на ёлочку возьмите

Снегурочка: Ради праздника такого
Мы простить Лису готовы.
Только где же Дед Мороз?
Ребята, вы его не видели? Нет? Давайте позовём вместе!
— Дедушка Мороз! Ау-у!!

Включается фонограмма и под песню выходит дед мороз.

Выходит Дед Мороз: — Иду-у! Иду-у!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Чтобы были все весёлыми,
Вам желаю быть здоровыми!
Никогда не лениться,
Уму-разуму учиться!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка!
Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Здравствуй Лиса Алиса!
Лиса- здравствуй, здравствуй дедушка.
Снегурочка: Дед Мороз! А мы про тебя песенку знаем, правда, ребята?

Дети исполняют песню «Здравствуй дедушка мороз»
Снегурочка: Видишь, Дед Мороз, какие детки талантливые.

Дед Мороз: Ой, а поиграть со мной, готовы? Ну тогда, приготовьтесь заморожу!

Проводится игра Заморожу
Дед мороз – конечно хочу! Давай те ребята встанем все потанцуем с дедушкой. Алиса и ты не стой в сторонке потанцуй ка с нами .

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале!
Как мы славно поплясали!
А сейчас нам, детвора,
Почитать стихи пора!
1. Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,

2. Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит.

3. Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Он в большой запарке
Еле дотащил подарки!

4. Нам праздник веселый
Зима принесла
Зеленая ёлка
К нам в гости пришла.
5. Усыпаны ветки
Пушистым снежком
Под нею мы пляшем
ДМ Ой, какие молодцы ребята, сколько стихов вы знаете.
Становитесь – ка, ребята
Поскорее в хоровод
Песней, пляской и весельем
Вместе встретим Новый год!
Хоровод____________________________

После чего дети садятся на стульчики
Дед Мороз: Дед Мороз с детьми играл?
Возле ёлочки плясал?
Песни пел, детей смешил?
Что ещё я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз,
Всем подарочки принёс!
Но куда их положил?
Нет, не помню, позабыл!
Что же делать? …

Лиса – ой ну мне вот кажется пора. (Хитрит)

Дед мороз – Стой Алиса, подожди! Внучка, а где моя волшебная шкатулка?
Снегурочка — а я не знаю дедушка.

Лиса — пытается потихоньку выйти из за зала.

Дед мороз — стой Алиса, Ну ка верни нам нашу волшебную шкатулку! Иначе я тебя заморожу до следующего нового года!

Лиса – хорошо, хорошо так и быть! Верну я вам ваши подарки! Только мне нужна будет помощь, Снегурочка помоги мне ее принести, а то уж больно тяжелая.

Выходят из зала. Под волшебную музыку несут шкатулку.

Дед мороз — В новый год ребята случаются чудеса. И чтобы наша волшебная шкатулка открылась, давайте с вами дружно загадаем про себя самое заветное желание и никому об этом не скажем. Ну а я открою волшебную шкатулку нашим золотым ключиком, готовы?
(Свет затухает, под волшебную музыку открывается шкатулка.)
Дед мороз — с наступающим вас новым годом друзья! Ну а мне пора идти.
Будьте счастливы ребята!
К вам на праздник через год!
Дед мороз опять придет!

Дед мороз,снегурочка,лиса- прощаются с ребятами.

Ведущая –
Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в ваш дом, как добрый друг!
Пусть позабудут к вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
С наступающим вас дорогие гости! Спасибо, что пришли на наш праздник! До свидание!

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет

Елена Рябова
Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет

«Новогодние игрушки»

(Новогодний утренник для детей средней группы)Ведущая: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы! Когда Новый год зажигает на ёлке цветные огни, Все детство своё вспоминают, счастливые детские дни! Давайте вместе с нашими детьми окунёмся в замечательный мир волшебства и сказки, итак, мы начинаем… (В зале приглушается свет. Звучит волшебная музыка. В зал вбегают дети и рассаживаются по одному, произвольно, на корточки). Ведущая (направляет луч фонарика на ёлку, водит от игрушки к игрушки, повествуя): Вот как- то в ночь, под Новый год решили вдруг игрушки -Фонарики, петрушки, спуститься с ёлочных ветвей И быть в кругу среди детей. (В зале включается полный свет. Дети встают и танцуют)

Танец «Новогодние игрушки» Ребёнок 1: Ждали зиму очень долго, Ждали праздник целый год И поэтому сегодня каждый весело поёт. Ребёнок 2: Пусть на праздник к нам сегодня Дед Мороз скорей придёт. И подарки всем ребятам он у ёлки раздаёт. Ребёнок 3: Здравствуй, праздник новогодний Праздник ёлки и зимы. С песней, шуткой, хороводом Здесь тебя встречаем мы!

«Праздник новогодний»

(дети садятся на места)Ведущая: Ой, ребята, что я слышу? Кажется сюда идут…. Ну-ка, хлопнем веселее, пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают в ладоши. Появляется Баба-яга в наряде Снегурочки)Ведущая: Это что за гостья к нам пришла?Баба-Яга: Да это же я – Снегурочка! Ничего, что шубка в заплатках и на ножках не сапожки, а валенки. Зато у меня коса — вон какая краса! (машет головой и роняет шапочку с пришитой косой)Ведущая: Всё нам понятно с тобой! Скажите-ка, ребята, кто это?Дети: Баба-Яга!Ведущая: Мы тебя, Яга, узнали. Ты на праздник к нам ворвалась, не поздоровалась, с наступающим Новым годом не поздравила! Как не стыдно тебе безобразничать!Баба-Яга: Как же, как же испугалась! Мне может быть тоже хочется красиво Новый год встретить! Я вот сейчас вашу ёлочку с собой унесу!Ведущая: Не надо, Бабушка-Яга, всем праздник портить. А с ёлочкой мы тебе поможем, ведь недаром мы – ёлочные игрушки. Вот смотри, как надо ёлку наряжать. (Под весёлую музыку дети наряжают маленькую искусственную ёлочку)Ведущая: Вот видишь, Бабушка-Яга, теперь и у тебя есть красивая новогодняя ёлочка!Баба-Яга: Ой, красотища какая! Спасибо вам, побегу скорее за топориком!

Ведущая: Нет, нет! Не надо ёлочку в лесу рубить, пусть она растёт, а мы ей радоваться будем, когда в лес пойдем гулять. Послушай, Баба-Яга, какую мы тебе песенку споём.

Песня «Ёлочке не холодно зимой»Баба-Яга: Какие же, вы, разумненькие! Только как же быть мне! Я ведь тоже хочу Новый год в красоте встречать! Ёлок в моём лесу много, но все они не наряженные. Ску-у-учные!Ведущая: А мы тебе, Бабушка, игрушки подарим. Неси их в лес и встречай Новый год с наряженной ёлочкой.Баба-Яга: Вот, спасибочки! Как я рада! (Баба-Яга хватает коробку с игрушками и уходит.)Ведущая: Дети, что-то наша ёлка загрустила? Надо скорее Деда Мороза со Снегурочкой звать.Дети: Де-душ-ка Мороз! Сне-гу-роч-ка! (Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка)Дед Мороз: Здравствуйте, дети и взрослые! С новым годом поздравляю, счастья, радости желаю! На ёлке весело смеяться, Дед Мороза не бояться!Снегурочка: С Новым годом мои дорогие!Ведущая: Рады мы вам, Дедушка Мороз. Ведь, когда ты приходишь, ты всегда с собой приносишь шутки, смех, подарки. Вот и ёлочка наша без тебя грустит…Дед Мороз: Это мы сейчас исправим, все огни гореть заставим. Ну-ка, ёлка, раз, два, три – светом сказочным гори! (На ёлочке загораются огоньки)Дед Мороз: Вы, ребята, не сидите, к ёлочке скорей идите, будем петь, танцевать, вместе Новый год встречать!

«Хоровод с Дедом Морозом»Ведущий: Дед Мороз, а ты заметил, что наши ребята сегодня превратились в ёлочные игрушки?Дед Мороз: И правда, вот конфетки, а вот огоньки, весёлые петрушки, забавные игрушки! А давайте поиграем и игру «Новогодние фанты»!Ведущий: А как это?Дед Мороз: К меня есть мешочек с ёлочными игрушками, какую игрушку Снегурочка из него достанет, та и будет выступать! Ну-ка, внучка, доставай первую игрушку! (Снегурочка достаёт из мешочка конфетку, девочки-конфетки выбегают и становятся на танец.)Конфетка: Мы девочки-конфетки, нарядные кокетки, Мы с ёлочки спустились и сразу в пляс пустились! Похлопайте в ладошки, попляшем мы немножко!

«Танец конфеток»Дед Мороз: А вот и следующий фант! (Снегурочка достаёт из мешочка фонарик, мальчики-огоньки становятся на танец)Снегурочка: Огоньки зажглись на ёлке, будет весело сейчас! Красный, жёлтый и зелёный, потанцуйте-ка для нас!

«Танец огоньков» (мальчики садятся на места, Снегурочка достаёт из мешочка петрушку)Снегурочка: С этим фантом, знаю я, вы знакомы все, друзья! Развесёлая игрушка, а зовут её….Дети: Петрушка!

«Танец петрушек»Дед Мороз: А вот и последний фант, кто же это? (Снегурочка достаёт бусы)Снегурочка: На нитку шарики собрали и в украшение связали. Теперь блестят они на ёлке сквозь изумрудные иголки.

«Танец бусинок»

Дед Мороз: Какие молодцы! Замечательные у вас игрушки!Ведущий: Порадовали тебя, дедушка, наши ребята?Дед Мороз: Очень порадовали, повеселили!Ведущий: Ну а ты их порадовать не хочешь?Дед Мороз: Отчего ж не порадовать! Ну, ребята, чего вы хотите?Дети: Подарки! (достаёт из-под ёлки мешок, он пустой)Дед Мороз: Будут вам подарки!Ведущий: Ой, дедушка, а мешок-то пустой!Дед Мороз: А я сейчас вам подарки наколдую, а ребята мне в этом помогут! (берёт мешочек с хвоей, подходит к детям и насыпает всем в ладони горстку хвои)

Дед Мороз: Ребята, повторяйте за мной волшебные слова! Ну-ка, хвойные иголки, превратитесь в подарки с ёлки! (дети повторяют слова вместе с Дедом Морозом и кидают иголки в его пустой мешок)Дед Мороз: Надо заклинание ещё раз произнести и вокруг ёлки обойти! (Дед Мороз идёт вокруг ёлки, повторяя слова вместе с детьми, за ёлкой меняет пустой мешок на мешок с подарками и выносит его)Дед Мороз: Смотрите, что получилось, иголки в подарки превратились!Ведущий: Ай да Дедушка Мороз! Ай да волшебник! Ребята, давайте поблагодарим Деда Мороза за подарки! (дети благодарят Деда Мороза и Снегурочку, те прощаются и уходят)

Читать еще:  ВИАНВАК (Вакцина брюшнотифозная Ви-полисахаридная) - инструкция по применению

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Дети входят в зал под музыку. Перед ёлкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущий: Сегодня.

Сценарий новогоднего утренника для детей 3–5 лет «Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку» «Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку» Для детей 4-6 лет Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка Снеговик Дети: Девочки – снежинки.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Дети под музыку заходят в зал и становятся перед ёлкой. Ведущая: Дети, посмотрите как красиво в нашем зале, а какая красивая ёлка к нам.

Сценарий Новогоднего утренника для детей 3–4 лет «Волшебный колокольчик от Дедушки Мороза» ГУ Новомирская ОСШ, мини – центр «Ббек» Подготовила Дудко Оксана Владимировна Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик.

Сценарий новогоднего утренника со Снеговиком для детей средней группы НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ Средней группы МБДОУ Детский сад №33 2017 г. Музыкальный руководитель: Кострыкина Ирина Борисовна г.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы Новогодний утренник с Сосулькой-Завидулькой и тетушкой Непогодушкой для детей старшей группы 2016 г. Под волшебную музыку вбегает в зал.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Путешествие по сказкам. Сценарий новогоднего утренника для средней группы Кравец Л. Е. Цель: Доставить детям радость от праздника, создать.

Сценарий новогоднего утренника «Снежные пирожки» для детей средней группы Сценарий нового года для детей средней группы. «СНЕЖНЫЕ ПИРОЖКИ.» Герои: Снегурочка, Медведь, дед Мороз. Снегурочка: (обращается к детям).

Сценарий новогоднего утренника «Спящая красавица» для детей 6 лет Сценарий новогоднего утренника «Спящая красавица» фанфары Вед. — Золотым огнем сверкает наш уютный, светлый зал, Всех на праздник приглашает,.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе (возраст детей 4–6 лет) Сценарий Новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе «Сказка под Новый год» 2016 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка.

Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет

сценарий новогоднего праздника в средней группе

Действующие лица:

Дети под музыку входят в зал, встают вокруг елки.

Ведущая. Как красиво в нашем зале — словно в сказку мы попали.

Всюду звездочки блестят и фонарики горят.

Что за праздник к нам идет?

Дети: К нам стучится Новый год!

Ведущая . Елочку-красавицу в гости пригласили,

Елочку-красавицу красиво нарядили.

Елочка – красавица Вам, ребята, нравится?

1 ребенок. Здравствуй, ёлка дорогая, снова ты в гостях у нас.
Огоньки опять сверкают на густых твоих ветвях.

2 ребенок. Все у ёлки в Новый год дружно водят хоровод.
Ёлочка – красавица детям очень нравится.

3 ребенок. Как блестит её наряд, как фонарики горят.
Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят.

4 ребенок. Снежок, снежок пушистый

У елочки душистой

Встречаем Новый год.

Сегодня каждый рад,

Сияют счастьем лица

У взрослых и ребят.

5 ребенок. Наша песня звонко льется!

Даже елочка смеется –

Ведь сегодня Новый год!

6 ребенок. Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать,
Здравствуй, праздник Новогодний,
Мы пришли тебя встречать!

ПЕСНЯ «ХОРОВОД У ЕЛОЧКИ»

сл. и муз. Е. Матвиенко

Ведущая . Наша ёлка всем на диво и стройна и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека. ( Садятся)

В зал со стульчиком входит Хлопушка, подходит к елке, встает на стул и начинает снимать игрушки

Ведущая: Что такое? Что за чудо?
Кто ты будешь и откуда?
Хлопушка: Кто я буду? Я — хлопушка!
И я лучшая игрушка!
Вот вы елку нарядили,
Всех на праздник пригласили
(С обидой) Ну а про меня …забыли!
И сердита я на вас! Да-да!
Разбегайтесь кто куда!
Щас как хлопну!
( Хлопушка ударяет музыкальным молоточком возле Ведущей)


Ведущая: Ой, Хлопушка не сердись!
А вокруг ты оглядись,
Здесь ребята – просто клад,
Каждый видеть тебя рад.

Веселее улыбнись,
С нами в танец становись!

ТАНЕЦ «НОВОГОДНЯЯ СЧИТАЛОЧКА»

Хлопушка: Ничего не будет Вам,
Расходитесь по домам!
Всё! Я ёлку разбираю,
Огоньки я забираю!
Ведущая: Как же так, а Дед Мороз, а Снегурочка? Они обещали ребят лично

с Новым годом поздравить.
Хлопушка: Ничего не знаю, Дед Мороз дальше пошел. Старый он уже,

ничего не запоминает. Вот так в одно ухо влетело, а в другое

Ведущая: А как же подарки
Хлопушка: Какие подарки?

Огоньки я забираю
Будут для меня сверкать
И теперь здесь я решаю,
Кому подарки раздавать! (огоньки на елке гаснут)

Хлопушка убегает из зала.

Ведущая: Что же делать ребята! Хлопушка огоньки с нашей елочки забрала?

Надо срочно звать внучку Деда Мороза — Снегурочку. Может

быть, она поможет нам их вернуть. Скажем дружно: «Раз, два,

три, Снегурочка к нам приходи».

Под музыку в зал входит Снегурочка.

Снегурочка: А вот и детский сад.

Ой. Почему здесь тишина.

И у ёлки я одна?

Я ж на праздник собиралась

Всё же, где я оказалась? (видит детей)

Ведущая: Здравствуй Снегурочка! В зале здесь была Хлопушка.

Угрожала, настращала, огоньки прятать побежала.

Снегурочка: Сейчас разберемся с этой капризной особой.
А ну-ка, Хлопушка, появись! (хлопает 3 раза в ладоши)

Хлопушка вбегает задом наперед

Хлопушка: Ну-у-у! Зачем звали? ( руки в боки)

Снегурочка: Огоньки ты нам верни, куда дела, расскажи?

Хлопушка: Ни за что! (топает ногой)

Снегурочка: Не волнуйтесь, я сейчас позову Деда Мороза….
Он то разберётся с этой капризной особой, вмиг ее

Хлопушка: Все не любят здесь Хлопушку,
Обижают здесь меня!
А ведь я совсем не такая.
Я совсем не вредная-а-а-а! (хнычет)
Ведущая: Ну, не плачь, Хлопушка, ты нам огоньки для елочки только верни.
Хлопушка: Огоньки значит вам вернуть, хорошо.
Один плюс один будет шесть
Огоньки ваши здесь (показывает за трон Деда Мороза)
Ведущая: ( смотрит): Нет ничего Снегурочка! ( Снегурочка начинает звать

Хлопушка: Подождите, сейчас исправлюсь.

Два плюс два будет пять – огоньки, появись опять! Снегурочка : Опять ничего….ну, всё, моё терпение кончилось….Слышу,

слышу, Дед Мороз уже совсем близко! Хлопушка: А-а-а! (приседает и закрывает голову) Можно последнее

желание! Снегурочка: Говори! Хлопушка: Можно вместе с вами елочку зажигать!? Снегурочка: Ну, конечно, можно! Хлопушка: Правда, честно-честно? Ну, тогда я быстро, я мигом! (оббегает

елку) Все! Огоньки на месте, давайте елку зажигать. Снегурочка: Давай, попробуй! Хлопушка : Делов – то. Ну-ка ёлка вспыхивай, конфеты в рот запихивай!
Зажигайся сей же час, это мой тебе приказ!

3, 2, 1 — вспыхни сей же час! 1, 2, 3 — давай, давай гори!

Смех ёлочки (фонограмма.) Снегурочка: Эх ты Хлопушка, разве можно так ёлочку обижать? Хлопушка: Ёлочку нельзя значит, а Хлопушку можно, да? Так всё, до

свидания, собрание по поводу Нового года считаю закрытым. Снегурочка: Ты чего это, Хлопушка, ведёшь себя, как капризная девчушка.
Ты не вредничай, давай, и за нами повторяй!
Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка елка встрепенись!
Ну-ка, елка раз, два, три! Светом радости гори!

Под фонограмму зажигается елка

Хлопушка: Я прошу у вас прощенья! Обещаю навсегда

Буду ждать я приглашения, чтоб опять прийти сюда!

Снегурочка: Что, друзья, простим Хлопушку? ( Ответ детей )

Тогда Хлопушке поручаю Вам подарки принести!

Хлопушка: Не волнуйтесь, обещаю к вам с подарками прийти!

Ведущая: Хороводом мы пойдем,

Песню дружно запоем!

ПЕСНЯ «ДО ЧЕГО Ж ХОРОШО»

муз. и сл. Е. Гомоновой

Снегурочка : А теперь, ребята,

Давайте мы волшебные слова произнесем

И Дедушку Мороза на праздник позовем….

Скажем дружно: Раз, два, три, Дед Мороз, приходи.

Звучит торжественная музыка.

Дед Мороз: (за дверью) Я иду. иду. иду! …… По сугробам и по льду!

В зал под музыку входит Деда Мороза. Дед Мороз: Ой, как народу много в зале!!

Славный праздник будет тут.

Значит, правду мне сказали, что меня ребята ждут!

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришёл на праздник я!

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Все скорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

ПЕСНЯ «ТЫ ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ ДЕД МОРОЗ»

Ведущая: Ну-ка, елочка, сильней, заблести огнями.

Добрый Дедушка Мороз, поиграй-ка с нами!

ИГРА «ДЕД МОРОЗ, ПОСМОТРИ НА НАС»

сл. и муз. Т. Нагибиной

Дед Мороз: Ребята, а вы мороза боитесь?

Ведущая: Нам морозы – не беда! Не страшны нам холода!
Мы танцуем и поем, очень весело живем!

Дед Мороз: Так – так, значит, не боитесь мороза? А я вот сейчас проверю.

Дед Мороз. Вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!
Как подую, засвищу – вмиг мороза напущу!
Ведущая: А мы снега наберём, хорошенько нос потрём!
Дед Мороз. А как?
Ведущая: А вот так! (Дети показывают.)
Дед Мороз . Застужу вам ноги!
Ведущая: Мы потопаем ногами да притопнем каблучками!
Дед Мороз. А как?
Ведущая: А вот так! (Показывают.)
Дед Мороз . Застужу вам руки!
Ведущая: Мы захлопаем дружней – сразу станет веселей!
Дед Мороз. А как?
Ведущая: А вот так! (Показывают.)
Дед Мороз. Доберусь я до вас!
Ведущая: Быстро пустимся в пляс!
Дед Мороз . А как?
Ведущая: А вот так!

ХОРОВОД «ЗАМОРОЖУ!»

Дед Мороз . Ветерком подую я, тихо сядете, друзья!

Еще стихи хочу послушать, приготовил уже уши!

Мой волшебный шарик знает

Кто стихи мне прочитает.
1 ребенок : Дед Мороз прислал нам ёлку,

Огоньки на ней зажёг.

И блестят на ней иголки,

А на веточках — снежок!

2 ребенок: К нам под Новый год стучится

Старый Дедушка мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс.

Дружно мы его встречаем,

Мы такие с ним друзья.

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

3 ребенок: Я Мороза не боюсь,

Я с ним крепко подружусь,

Я оденусь и пойду

И по снегу, и по льду.

Ты, Мороз, совсем не злой,

Ты мне Дедушка родной!

4 ребенок: Добрый Дедушка Мороз

К нам пришел сегодня.

Рады видеть мы его

В праздник новогодний!

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки,

Говорит он — Дед Мороз,

А шалит, как маленький!

Дед Мороз: А теперь не зевай, за мной паровозиком вставай.

ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗ»

Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз, что праздник детям ты принес!

А про подарки ты забыл?

Дед Мороз: Не забыл вам дед Мороз принести подарков воз!

Ну-ка посох, раз-два-три Хлопушку к нам скорей верни!

(под музыку появляется ХЛОПУШКА с мешком)

Дед Мороз: Ну что нашла подарки?

Хлопушка: Нашла-нашла! Ох, в лесу замерзла я. (обнимает мешок)

Отдавать мешочек не хочу. Подарочки себе заберу.

Дед Мороз: Опять она за своё!

Ну, раз так, угощайся. (Стучит посохом по полу)

( ХЛОПУШКА открывает мешок, достаёт снег)

Хлопушка: Как снег? Как снег?

Дед Мороз: Что заслужила, то и получила!

Ведущая: Неужели Новый год без подарков так пройдет?

Наши детки не шалили! И подарки заслужили!

Дед Мороз: Ну, тогда начинаем чудеса!

(Дед Мороз берет Посох и под таинственную музыку начинает колдовать )

Снег холодный, снег искристый,

Ты прекрасный, белый, чистый,

Превратись скорей в подарки

Для ребят в пакетах ярких.

(звучит веселая музыка, и дед Мороз достает новогодний подарок.) Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз, за то, что елка светит ярко!

Спасибо, Дедушка Мороз, за новогодние подарки!

Дед Мороз: Будьте все здоровы! Пусть вас счастье ждет!

Пусть веселым, радостным будет Новый год!

Хлопушка: До свидания, ребята, побегу и я, найду себе самую красивую

елку и буду там сверкать! А потом ка-а-к хлопну!

Сценарий «Новогодние чудеса» средняя группа

Новый год — самый любимый праздник дошколят. Мой сценарий возможно поможет вам подготовить праздник для малышей.

Содержимое разработки

«Новогодние чудеса»

Средняя группа.

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

— Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

— Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

— Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

— Воспитывать любовь к родной природе.

Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью), в зал входит Ведущая.

Ведущая: Дорогие папы, мамы! мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

В зал под музыку входят дети.

Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 1: Новый год – мороз и лед.

И в танцующих снежинках

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 2: Это праздника приход,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле ёлок –

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 3: Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки –

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Ребята, предлагаю спеть песенку.

Исполняется песня «Есть у елочки секрет».

После песни дети садятся.

Входит Нехочуха.

Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо — чу!

Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!

Нехочуха: Не похожа?! Да я! Я.

Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …

Свет гаснет, Нехочуха колдует.

Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!

Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться!

Задрав нос, уходит.

Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. (Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! С песней, с пляской, с хороводом! Поздравляю всех вас с праздником!

Ведущая: Здравствуй Снегурочка! Спасибо тебе за поздравление! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка: И я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые. Ах, какая красивая у вас елка, а шариков на елке сколько!

Ведущая: Снегурочка только огоньки на елочке не горят

Снегурочка: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:

«Елочка-красавица зажигай огни.

Глазками цветными на ребят взгляни»

Елка не загорается.

Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка.

Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?

Снегурочка: Может быть ей душно. Обрызгаю — ка я её водичкой (Брызгает).

Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.

Ведущая: Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.

Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)

Читать еще:  Геморрагический диатез

Ведущая: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить?

Ребенок 4: Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка.

Приготовь скорее уши, нашу песенку послушай.

Ведущая: Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.

Исполняется хоровод «Шел по Африке Жираф».

Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.

Ведущая: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать?

Снегурочка: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны найти Нехочуху. (Звук метели) Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?

Снегурочка: Тогда, вперед! Идем, скользим по льду (Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют). Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики и прислушайтесь…

Дети садятся.

Музыка, входит Нехочуха, отряхивается от снега.

Нехочуха: Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?

Снегурочка: Здравствуй Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, Елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не прейдет к детям. Праздника не будет.

Нехочуха: Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!

Снегурочка: И не стыдно тебе?

Нехочуха: Неа, не стыдно!

Снегурочка: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.

Нехочуха: Колдовство мое закончится, только в том случае если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!

Снегурочка: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь с нами потанцевать — сама встанешь.

Нехочуха: Не хочу!

Снегурочка: Ну и не надо! Без тебя будем танцевать и веселиться!

Только включается танец «Одна рука — одно махало».

Нехочуха останавливает музыку.

Нехочуха: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!

Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! (Звук тарелок) Так и быть, танцуй вместе с нами.

Исполняется танец «Одна рука — одно махало».

Снегурочка: А сейчас, Нехочуха, поиграй снами.

Нехочуха: Не хочу! (Уходит в сторону)

Снегурочка: Дети, а давайте с вами поиграем в нашу любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно!

Нехочуха: Стойте! Как в нее играть? Я тоже хочу играть!

Снегурочка: Вот ты уже и сказала «Хочу» во второй раз! (Удар тарелок)

Будь внимательна Нехочуха. Когда я говорю «Снежинки», все кружится, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».

Проводится игра «Снегопад».

Нехочуха: А я еще хочу играть!

Снегурочка: Ура! Вот ты и сказала «Хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.

Все хлопают.

Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.

Снегурочка и Нехочуха: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»

Елка не зажигается.

Нехочуха: Странно, почему елочка не зажглась, колдовство уже не действует. Видно тихо сказали, и елочка нас не услышала. Давайте еще раз попробуем!

«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка.

Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни.

Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!

Нехочуха: (Любуются елочкой) Какая красота!

Снегурочка: А теперь игра мы повесим шарики.

Проводится игра «Мы повесим шарики».

Снегурочка: Что-то Дедушка Мороз не идет. Давайте позовем его, скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».

Дети зовут Деда Мороза.3 раза

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у Вас год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Песней, пляской и весельем,
Встретим с вами Новый год!

Исполняется песня — хоровод «Потому что наступает новый год».

Дед Мороз: (Замечает Нехочуху) А что тут делает Нехочуха. Опять вредительством занималась, ребят огорчила, праздник подпортила.

Нехочуха: Простите меня ребята. А больше не буду вредить. Можно мне с вами остаться, новый год встречать.

Дед Мороз: Ну что оставим Нехочуху на нашем празднике?

Дед Мороз: Какие вы добрые. Ну что Нехочуха оставайся с нами. А сейчас игра «Елочки пенечки».

Проводится игра «Елочки, Елочки-пенечки-пенечки».

В какой-то момент Дед Мороз роняет варежку на пол.

Снегурочка её поднимает.

Дед Мороз: Ой, я, кажется, варежку потерял! Дети вы не видели мою варежку?

Снегурочка: Видели. Вот она. Дед Мороз, а ты догони свою варежку…

Проводится игра «Варежка».

Дед Мороз: Ох, еле догнал… Какие вы ловкие, ребята… А теперь я посмотрю, какие вы быстрые. Игра «Заморожу».

Проводится игра «Заморожу».

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда руки берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до рук детей.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда нос свой берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до носа детей, они прячут нос.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда уши берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до ушей детей.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда ноги берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до рук детей.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, ловкие вы, никого не заморозил.

Снегурочка: Дедушка Мороз, весело с тобой!

Дед мороз: И мне с вами весело!

Снегурочка: Вот как славно поиграли и нисколько не устали!

Дед Мороз: А сейчас я подую на вас, ребята, и вы, как снежок, полетите на свои стульчики.

Дует, ребята садятся на стульчики.

Дед Мороз: Ох, давно так не плясал,
И признаюсь, чуть устал.
Снегурочка: Дедушка Мороз, отдохни, вот тебе водичка.

Снегурочка подает кружку с конфетти.
Дед Мороз: (Пьёт) Хороша студёная вода!
Я водичку отопью да ребяток оболью!

Обсыпает детей.
Снегурочка: Ты опять нас напугал!
Дед Мороз: (Озорно) Я Вас просто разыграл!
Снегурочка: Шутник у нас Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Ну что ребята готовы рассказать мне стишки про новый год?

Стихи читают дети.

После стихов

Исполняется танец «Потолок ледяной».

Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?

Дети: Играл!

Дед Мороз: С вами танцевал?

Дети: Танцевал!

Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, Что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой мешок?

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешка нигде нет!

Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Забыл подарки!

Снегурочка: Дедушка Мороз, что же нам теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Ну, ничего! Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Внученька, Нехочуха несите мне большой котел.

Внученька и Нехочуха приносят большую кастрюлю с ингредиентами. Поставьте вот сюда, на стол.

Добавляет то, что называет.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинику я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо все смешать,

Мешает большой ложкой и закрывает крышкой.

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лед, лед!

Чудеса под Новый год!

Всё в подарки преврати!»

Открывает крышку у кастрюли, под музыку достает подарок.

Дед Мороз: Ну, ребята, вот и подарок! А остальные подарки вас в группе ожидают!

Отдает подарок воспитателю.

Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.

Снегурочка: Не скачайте, через год, снова встреча нас всех ждет.

Все герои: До свидания!

Дети: До свидания!

Герои покидают зал под музыку.

Ведущая: Да и нам пора возвращаться в группу! С Новым годом, всех.

Дети под музыку уходят в группу.

1. Костюмы героям.

2. Фонограммы выходов героев

3. Серпантин для колдовства

4. Кастрюлю, поварешка, кастрюля маленькая

5. Соль, сахар, ведро с водой, снег, мишура, снежиника.

Полезные советы по организации новогодних утренников

Новый год для детей — долгожданный праздник радости и волшебства. Они ждут сюрпризов, исполнения желаний, атмосферы сказки. Чтобы организовать по-настоящему чудесный новогодний утренник, важно продумать все нюансы.

Подготовка

На подготовку стоит отвести месяц-полтора. За это время вы успеете провести несколько тематических занятий по лепке, ИЗО и аппликации, побеседовать с детьми о празднике и его героях, разучить стихи и песни. На начальном этапе подготовки сотрудникам сада также нужно разработать и отредактировать программу, распределить роли, подобрать декорации и костюмы.

К сценарию предъявляются два главных требований: он должен увлечь детей и развеселить их. Основой для сценария может стать:

  • Спектакль с участием героев сказок. Актерами в нем становятся воспитатели и сотрудники сада. При таком формате представления в сценарии обязательно должна быть интрига: ожидание нового героя, поиск важного для праздника предмета. Основные атрибуты — волшебные вещи, помогающие детям и положительным героям. Это может быть волшебная палочка, книга, сапоги-скороходы, ковер-самолет и пр. В сюжетную линию ненавязчиво вводят танцы, хороводы, декламацию, конкурсы и игры. В ключевой момент должна засиять огнями праздничная елка.
  • Сказочный сюжет, хорошо знакомый детям. Он включает те же элементы, что и в первом варианте, только в рамках одной сюжетной линии и с непосредственным участием некоторых детей. В этом формате, как правило, проводится новогодний утренник для старших групп.
  • Развлекательное шоу. Здесь в сценарий новогоднего развлекательного мероприятия входят веселые конкурсы, праздничные номера, игры с элементами приключений и эстафет. Ключевые роли у Деда Мороза и Снегурочки, но в качестве второстепенных персонажей можно подключить и героев сказок.

Какой бы формат вы ни выбрали, программа должна разрабатываться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Для младшей группы она пишется отдельно, тогда как для средней и старшей может быть одинаковой.

Основные правила проведения новогоднего утренника для детей разных групп

Младшая возрастная категория

  • для торжества выбирают утреннее время,
  • утренник длится 20-25 минут, включая время на вручение подарков,
  • праздник сопровождают воспитатель и ассистент.

На торжество для малышей 2-3 лет не стоит приглашать пап и мам, чтобы дети не отвлекались. Лучше снять видеофильм или ролик — родители потом его посмотрят.

В этом возрасте многие дети первый раз осознанно видят большую наряженную елку, а некоторые и впервые сознательно встречают Деда Мороза со Снегурочкой. Поэтому Деда Мороза можно заменить знакомыми персонажами сказок, если есть риск, что нарядный внушительный Дед испугает ребят. Роль Снегурочки, как правило, исполняет кто-нибудь из воспитателей. У нее простая задача — подводить малышей к елочке, петь вместе с ними песенку, показывать игрушки, организовать новогодний хоровод.

Важно! В программу новогоднего утренника для малышей 2-3 лет обязательно включается сюрпризный момент — зажигание гирлянд на елочке.

Средняя и старшая группы

На празднование Нового года в этих группах рекомендуется отводить 34-45 минут, включая вручение подарков. Торжество можно провести до обеда или во второй половине дня. Для детей старше 3 лет сценарий, как правило, сложнее: он строится на знакомой сказке, но увеличивается количество персонажей и часть ролей отводится детям.

В представление включаются песни, декламации стихов, хороводы и диалоговые сцены на русском и английском языках. Эстафеты и игры подбирают из числа активных соревнований, а роли распределяют так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть свой талант.

Важно! К 4-5 годам дети активно интересуются героями мультфильмов и многие стремятся быть на них похожими. Учтите это при составлении сценария и формирования дресс-кода для праздника. Желательно для детей каждой возрастной группы подобрать одинаковые подарки: универсальные, одинаково интересные мальчикам и девочкам. Также в составе подарка не должно быть фабричных сладостей и фруктов.

На новогоднем празднике для старших групп необходимо постоянно поддерживать интерес к происходящему. Здесь помогает переключение с одних видов деятельности на другие, а также включение в сценарий сюрпризных моментов. Чтобы не утомить детей, номера программы репетируют отдельно друг от друга, а перед мероприятием проводят одну генеральною репетицию.

Родительские возражения и работа с ними

В процессе подготовки к утреннику и после него вам, возможно, придется столкнуться с неудовольствием некоторых родителей. Разберем главные возражения и как с ними работать.

Ребенку не дали главную роль

Как правило, «не та роль» расстраивает не детей, а родителей. Вопреки мнению, что воспитатели дают лучшие роли любимчикам, на самом деле педагоги распределяют стихотворения и номера с учетом реальных возможностей ребенка. Они знают, как малыш будет держаться перед публикой, насколько четко проговаривает слова, как ориентируется в очередности выступлений.

Чтобы сгладить негатив, предложите выучить длинное стихотворение и рассказать его Деду Морозу при вручении подарков. Так ребенок получит максимум внимания главного героя праздника.

Внешний вид

Заранее обговорите с родителями дресс-код утренника. Расскажите, что предложенные костюмы или форма одежды соответствуют сценарию, а праздничный наряд должен нравиться, в первую очередь, ребенку.

Ребенок боится Деда Мороза, Бабы-Яги или другого персонажа

Впечатлительные малыши, впервые попавшие на новогодний праздник, могут испугаться кого-либо из персонажей. Хоть и редко, но это случается. Чтобы не ломать сценарий и не портить впечатление самому ребенку, дайте ему спокойно посидеть с мамой или ассистентом. Ни в коем случае не пытайтесь поближе знакомить его с героем, которого он боится.

Если родителей нет на утреннике

Малышам очень важно, что в зале был кто-то из близких. Чтобы на них смотрели, им хлопали, их поддерживали. Если у мамы или папы не получается присутствовать, попросите пригласить бабушку, дедушку, старшую сестру, тетю — любого близкого человека. При этом родителям стоит объяснить ребенку, что есть важная причина, по которой они не смогут прийти. От этого им очень грустно, но потом они обязательно посмотрят праздничную видеосъемку вместе с ребенком.

Когда ребенок забыл слова

Неловкая ситуация, когда малыш мучительно старается вспомнить слова стихотворения или песни, рано или поздно случается на любом утреннике. Обычно, это происходит с детьми, которых родители очень тщательно готовили к выступлению. Чтобы дома не переусердствовали с подготовкой, корректно и бережно поговорите с родителями о том, как дети боятся не оправдать их ожиданий.

Новогодний утренник — это праздник для детей. Готовясь к выступлениям, об этом не должны забывать ни родители, ни воспитатели.

Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет «Волшебная книга»

Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет «Волшебная книга»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет «Волшебная книга»»

Новогодний праздник «Волшебная книга»

для детей среднего возраста

МДОУ № 18 «Радуга» г. Тихорецк

Музыкальный руководитель Ронина Т.А.

Ведущая — Как много к нам пришло гостей,

Пришли к нам папы, мамы,

Встречать сегодня всех друзей

Мы очень-очень рады!

С Новым годом поздравляем,

И на праздник приглашаем,

Читать еще:  Дисплазия тазобедренного сустава у взрослых и детей: причины, диагностика, лечение, последствия

В сказки лучшие на свете,

Роли исполняют дети.

(детям) Вы бы дружно мне сказали,

Что за гостья в этом зале?

Дети — Елочка!

Ведущая — Молодцы, теперь идите,

Да на елку поглядите!

Дети становятся вокруг елки

Хороши иголочки у нарядной елочки?

Ведущая — Отвечайте от души:

Все игрушки хороши?

Ведущая — Вам понятно, что сейчас

Елка песни ждет от вас?

Ведущая — Наша елка всех зовет

В новогодний хоровод.

Так споем же елочке

Про ее иголочки.

Хоровод «Маскарад» Г. Вихаревой (гр. «Пчелки», «Колокольчик»)

Ребенок — Елка наша и пушиста,

И стройна и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Ведущая — Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «раз, два, три –

Ну-ка, елочка, гори!»

Дети повторяют, огоньки не загораются.

Ведущая — Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальцем)

А теперь мы все похлопаем, (хлопают)

И ногами все потопаем (Топают)

Огоньки не зажигаются.

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются!

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на елке

Мы старались – все без толку!

Все мы делали не так,

Подскажите, надо как?

Выходит к елке ребенок

Ребенок — И не топать и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу елку

Очень тихо попросить:

«Елочка – красавица, поиграй-ка с нами,

елочка – красавица, засветись огнями!»

дети повторяют, на елке загораются огоньки

Ведущая — Получилось, получилось,

Наша елка засветилась! (все хлопают)

Что ж, ребятки вы стоите?

Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать,

Нужно елке показать!

Танец «Самбарита»

Ведущая — С чем ты нынче, елочка,

В гости к нам пришла?

Ты детям принесла?

Мы немного посидим

И на елку поглядим,

Стихи про елочку прочтем.

Дети читают стихи

Как на нашей елке Дед Мороз прислал нам елку,

Колкие иголки, Огоньки на ней зажег,

Дед Мороз подул на елку – И блестят на ней иголки,

Заплясали все иголки, И на веточках снежок.

Новый год встречать пора!

Любит елочку народ

Наряжать на Новый Год,

В каждом доме елка есть,

Но такая только здесь.

Пусть звучат повсюду песни,

Пусть звенит веселый смех,

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляю сразу всех!

Ведущая — Ребята, посмотрите, какая у меня книга есть:

Угадайте, из какой сказка я вам покажу картинку:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Я обложку открываю,

И картинки оживают!

Под музыку выходят поросята

Поросята (хором) — Вы узнали нас, ребята? Или:

Мы, братишки поросята. В своем домике живем,

1 поросенок — Я Ниф-Ниф, Дружно, не скучаем,

2 поросенок — А я – Нуф-Нуф. Всех ребят сегодня мы

Любим мы играть. В баньку приглашаем.

Оба поросенка — Целый день вдвоем у дома

Петь и танцевать.

3 поросенок — Вам Наф-Наф известен тоже,

Я на братцев непохожий.

Я прилежный и умелый,

Не люблю сидеть без дела.

А сейчас вас приглашаем

В нашей баньке побывать,

Будем дружно мыться,

Прямо из корытца.

Песня-танец «Хрюшки»

Выбегает Волк и ловит поросят.

Ведущая — Серый Волк, ты нас не трогай,

Ты беги своей дорогой.

Волк — Бабушки, не бойтесь,

Я не злой, не злой совсем,

Поросяточек не съем,

Я живу не в чаще,

Я ж не настоящий!

Ведущая — Как хорошо, что так сказка закончилась. Волк убежал, а поросята остались целыми и невредимыми. Посмотрим следующую страницу в нашей книге.

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Выходят Буратино и Мальвина

Буратино — Ни у кого, ни у кого,

Спросите целый свет,

Нет носа больше моего,

Длиннее носа нет.

Мальвина — У красавицы Мальвина Я вас предупредить должна,

Бусы – ягоды рябины, Хоть и хрупка, и нежна,

Голубой, как небо бант, Бываю строгой иногда,

И большой, большой талант. Но в дружбе я всегда верна!

Дети исполняют танец.

Ведущая — Посмотрим, какая следующая страница в чудесной книге:

Каждый с новеньким ружьем,

Похожи словно братики,

Кто скажет, как мы их зовем?

Дети — Оловянные солдатики!

Солдатики — Раз, два — левой, раз, два — правой,

Я у мальчиков в игре самый главный,

Раз, два — правой, раз, два — левой,

Ничего я не боюсь, самый смелый!

«Военный марш» («Ритмопластика» А. Бурениной)

Ведущая — Посмотрим следующую страницу. (открывает лист)

Ничего, 1, 2, 3 страница оживи!

Под музыку входят Дед Мороз со Снегурочкой, поют песню

Дед Мороз — Из своих лесов дремучих

Долго шел я к вам сюда,

Вас, внучат своих любимых,

Снова видеть очень рад!

С Новым годом поздравляю,

От себя и от друзей,

И расти, расти желаю (показывает)

Всех быстрей и всех сильней.

Снегурочка — Здравствуйте, наши друзья!

Если мы пришли сюда –

В хоровод вставайте,

Хоровод «Елочка – проказница» С. Насауленко

Снегурочка — Колокольчик ледяной,

Он всегда, всегда со мной,

Раздает загадки он.

1. На дворе снежок идет,
Скоро праздник… (Новый гол)

2. Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от… (елки)

3. Ветви слабо шелестят,

бусы яркие … (блестят)

Дед Мороз — Много лет живу на свете,

Что-то позабыл я, дети,

Вы зимой во что играете,

И какие игры знаете?

Дети — Нам морозы не беда, или: Дети — Санки любим и коньки,

Не страшны нам холода, А еще игру в снежки.

Ходим в шубах и ушанках, Игра «Снежок»

И катаемся на санках.

Дед Мороз — А как?

Дети — А вот как!

Игра «Санки» Т. Сауко

Дед Мороз — А если замерзните?

Дети — Станем весело плясать,

Руки, ноги согревать.

Танец «Буги-вуги» ( «Зимняя пляска»)

Дед Мороз — Хорошо вы все плясали,

Веселились и играли,

Только что-то я устал,

Видно силы потерял.

Ведущая — Дедушка, ты посиди немножко, а мы тебе стихи почитаем.

Дети читают стихи:

Ведущая — Дедушка Мороз, Снегурочка, мы ваши загадки отгадали, а теперь вы отгадайте наши.

Игра с Дедом Мороз

Дети — Добрый дедушка Мороз,

Посмотри-ка ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас.

Играют на дудочке.

Дед Мороз — Молоко пьете?

Играют на скрипке.

Дед Мороз — Бороду чешете?

Играют на пианино.

Дед Мороз — Молоко пьете?

Ведущая — Не отгадал дед Мороз, придется тебе плясать.

Дед Мороз — А внученька Снегурочка мне поможет.

Вы в ладоши звонко бейте,

Своих рук не пожалейте.

Пляска Деда Мороза со Снегурочкой

Петушок за елкой «Ку-ре-ку!»

Дед Мороз — Кто это?

Ведущая — Мы совсем забыли про нашу книгу, а там, наверное, ожила последняя страница.

Петушок со спорами,

Хвост с узорами,

Эта сказочка о том,

Как Петух спасен Котом.

Выбегает Петушок — Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Здесь Лиса не далеко!

Что мне делать? Вот беда!

Подбегает к ведущему

Спрячьте где-нибудь меня!

Ведущая — Не печалься, Петушок,

Полезай сюда в мешок,

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней!

Прячет Петуха в мешок, бежит лиса

Лиса — Как здесь пахнет Петухом!

Сейчас наемся потрохов!

Где ты миленький дружок?

Для тебя я принесла и гороха и пшена.

Петушок — Ты, Лисичка, не хитри,

Ты, сперва меня найди!

Лиса — Вот какой-то мешок…

В нем, наверно Петушок.

Лиса открывает мешок, Петух выскакивает, пытается убежать.

Петух — Котик, братик, спаси меня!

Кот — Что за шум? Кто кричит? Кого здесь ловят?

Петух (жалобно) — Это я, твой петушок,

Выручай меня, дружок!

Кот — Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ,

Ты не слушал, убежал,

И опять в беду попал!

На сей раз тебя спасу

И Лисичку попрошу.

Ласково Будь любезна и добра,

Отпусти ты Петушка.

Лиса — Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

Петушку я принесла

И гороха и пшена.

Петушок — Ку-ка-ре-ку! Спасибо! (уходят)

Дед Мороз — Порадовали вы меня, ребята, а теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками.

Снегурочка — Дедушка Мороз, а где же они? Неужели все в мешок поместились?

Дед Мороз — Конечно, для всех ребят я приготовил конфетку, вкусную-превкусную, вот она. (достает из мешка конфету)

Ведущая — Дедушка Мороз, у тебя конфета одна, а ребят посмотри сколько много!

Дед Мороз — Вы не забывайте, что я волшебник. Положим мы нашу конфетку под елочку и скажем волшебные слова, а вы, ребята, помогайте!

Ты расти, расти конфета,

Вот такой, вот такой,

Стань конфета сладкой, сладкой,

И большой, и большой!

А ну-ка, все вместе, и дети, и взрослые, (все повторяют)

Снегурочка — Что ж, готовьтесь, детвора,

Получать пришла пора!

Звучит веселая музыка, Дед Мороз вручает подарки детям.

Дед Мороз — Будьте счастливы, ребята,

Снегурочка — К вам на праздник через год

Сценарии нового года

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Новогодний утренник для подготовительной группы «Алеша Попович и Шамаханская Царица»
Новый год
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна
29.11.2020 09:03

Новогодний утренник для подготовительной группы «Алеша Попович и Шамаханская Царица»

Действующие лица: взрослые – Алеша, Любава, Конь, Баба-Яга, Шамаханская Царица, Визирь, Снегурочка, Дед Мороз, дети — Восточные красавицы, Цыганки, Богатыри, Снежинки + метели, Снеговики.

Звучит новогодняя мелодия, выходит ведущий.

Ведущая: Всем вниманье, господа!
В зал спешите вы, сюда.
Будут шутки, будет смех,
Веселить вас будем всех!

В зал сегодня всех зовем,
Представление даем!
Никогда не унывайте,
Да детей своих встречайте!

День рождения Дедушки Мороза.

Все люди верят в чудеса и ведь самое главное чудо — это НОВЫЙ ГОД где главный волшебник Дед Мороз.

А знаете ли вы что у Дедушке Мороза 18 ноября день рождения?

В России было принято официально назначить День Рождения Деда Мороза на 18 ноября. Самое удивительно, что решили выбрать именно этот день дети, которые очень хотели, чтобы у доброго волшебника, дарящего столько незабываемых эмоций и прекрасных подарков тоже был свой праздник. В 1999 году было решено, что родился Дедушка именно в Великом Устюге. Эту дату выбрали потому, что именно с этого начинается настоящая суровая русская зима со знаменитыми морозами. Именно в 2005 году решили официально назначить дату празднования Дня Рождения Деда Мороза. При этом истинный его возраст никому не известен. Но многие уверены, что ему больше 2000. Однако несмотря на свой почтенный возраст он старается идти в ногу со временем. Теперь дети могут ему писать не только привычные бумажные письма, но и отправлять свои просьбы по электронной почте. У него есть блоги в соцсетях, а поздравить каждого ребенка он может по телефону, тем самым даря море радости и счастья своим маленьким поклонникам.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «День рождение деда Мороза»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 26»

Воспитатель: Терёхина Екатерина Михайловна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: формирование у детей представления о новогодних традициях.

Задачи:

  1. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах, с Днем Рождения Деда Мороза.
  2. Развивать познавательный интерес к событиям в республике.
  3. Развивать фантазию, память и речь
  4. воспитывать уважение к новогодним традициям.
  5. Формировать дружеские отношения.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов; чтение сказок о Морозко: «Мороз Иванович», «Морозко», «12 месяцев», и другие; прослушивание аудиозаписей – звуки метели, хруст снега; беседы.

Новогодний утренник для детей ясельной группы «Приключения гнома Бим – Бома»

Под музыку входит гном.

Гном: Всех сегодня праздник ждет
Наш чудесный новый год
Шире двери распахните,
Входите, маленький народ.

Дети под музыку входят в зал.

Гном: Я весёлый, ловкий гном,
А зовут меня Бим-Бом.
Ну, ребята все готовы
Песни петь и танцевать?

Тогда давайте праздник начинать.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения в космосе и на дне морском»

Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование положительных эмоций у детей и родителей в ходе праздника.

Задачи:

  • Формировать представление о космосе, морских сказочных обитателях.
  • Развивать умение выразительного исполнения танцев, взаимодействия с предметами, исполнения стихов, песен, игровых образов.
  • Способствовать формированию у детей культуры общения со сверстниками и взрослыми в особой праздничной обстановке.
  • Создавать условия для развития фантазии, музыкально-творческих способностей детей в различных видах и формах деятельности.

Действующие лица (взрослые):

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе ДОУ «Чудеса у Новогодней елки»

(В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают четыре снежинки, разлетаются по разным углам.)

  1. снежинка: Ау!
  2. снежинка: Ау!
  3. снежинка: Вы здесь?
  4. снежинка: Мы здесь.

(Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам.)

1 снежинка: Ах, куда же мы попали?

Мы в большом просторном зале.

2 снежинка: Помните, как мы летели –

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Русская зима»

Дети под музыку рядами заходят в зал.

Дети (читают по очереди):

Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа.
Белоснежная лебёдка,
Здравствуй, матушка-зима!

Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи.
На тебе горят алмазы,
Словно яркие лучи.

Новогодний сценарий представления по изучению правил дорожного движения «Новогоднее путешествие Клёпы и Ириски», для детей старшего дошкольного возраста.

Автор-составитель: Бякова Ирина Александровна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №223» Новокузнецкий ГО, 2020г

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части

Возраст: старшая группа.

Задачи:

  • Образовательные:
  1. Совершенствовать умение детей ориентироваться на сигналы светофора;
  2. Уточнять знания детей о дорожных знаках ( «Дети», «Остановка автобуса», «Наземный пешеходный переход», «Место стоянки», «Пункт первой медицинской помощи»;
  3. Закреплять правила дорожного движения;
  4. Формировать умения применять полученные знания в нестандартной ситуации.
  • Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление
  • Воспитательные: формировать у детей привычку соблюдать правила дорожного движения

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Клёпа, Ириска,. Светофор.

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Путешествие в Лапландию» для детей подготовительной группы

Действующие лица: Взрослые:

  • Зимушка-зима
  • Дед Мороз
  • Баба Яга
  • Леший

Дети:

  • Снегурочка
  • Снеговик Пух
  • Снеговик Плюх
  • Царь-Батюшка
  • Царевна-Несмеяна
  • Мамка
  • Нянька
  • Глашатай
  • Стражник 1
  • Стражник 2

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

Для детей средней группы

Действующие лица:

Взрослые:

  • Снегурочка
  • Дед Мороз
  • Снеговик
  • Баба Яга

Дети:

Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»

(Для детей ранней возрастной группы)

Подготовила музыкальный руководитель Антонюк Ольга Хамракуловна

2020г ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ города МОСКВЫ Западный Административный округ Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1542» Дошкольный корпус №4

Цели: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, создать хорошее предновогоднее настроение

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector