Optimacosmetics.ru

Медицинский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня рождения 5 лет девочке — как интересно и необычно поздравить именинницу

Сценарий на День рождения девочки 5 лет с конкурсами и играми дома

День рождения девочки 5-6 лет. Сценарий «Белоснежка в царстве гномов»

Персонажи: Белоснежка (именинница), гномы, Колдунья.

Реквизит: разноцветные колпачки для гномов.

Идеи для стола: ягоды, печенье в виде орешков и грибочков, торт в виде плетеной корзинки с эклерами, пирожные в виде ежиков, зайчат, гномиков.

Комната украшается цветами, листьями, бумажными гирляндами, фонариками. Все должно быть ярким, но один цвет должен преобладать, например красный. Над дверью в комнату повесьте плакат «Добро пожаловать в сказку!».

В роли гномов могут выступить родственники, а также родители приглашенных детей. Именинница одета в платье Белоснежки. Мама выводит ее к гостям, все встречают девочку аплодисментами и кричат: «С днем рождения!»

Мама:

День рожденья — это сказки,

Это радость, песни, краски,

Это игры и веселье,

Вот что значит день рожденья!

Стала Настя на год старше,

Стала выше, стала краше,

И теперь уж без подсказки

Всем рассказывает сказки!

Мы чуть-чуть поколдовали,

И на радость всем гостям

Пригласили сказку к нам!

Появляются гномы. Их необязательно должно быть семь, главное — заранее договориться с родителями маленьких гостей и раздать слова.

Гномы поют песню на мотив «Улыбка».

Песня гномов

В день рожденья станет всем светлей,

В день рожденья все поют, играют, пляшут,

Сколько здесь приятелей-друзей

Именинницу пришли поздравить нашу!

Если в сказку веришь ты,

То исполнятся мечты

И всегда отличным будет настроенье!

Если очень повезет,

Сказка в дом к тебе придет,

Ведь без сказки не бывает дня рожденья!

Повтор четырех последних строк.

1-й гном:

Взрослые и дети!

2-й гном:

Угадайте, кто мы?

Правильно, мы гномы!

3-й гном:

Мы бежали в спешке

К нашей Белоснежке,

4-й гном:

Ведь она пропала,

Из лесу сбежала!

5-й гном:

Были мы в печали,

6-й гном:

Вот теперь ее нашли

И за нею мы пришли!

7-й гном:

Но сейчас мы вам, ребятки,

Все расскажем по порядку!

Гномы рассказывают печальную историю о том, как злая колдунья заколдовала Белоснежку, предложив ей отравленное яблоко. Белоснежка съела яблоко, и все изменилось: она обернулась маленькой девочкой и начисто забыла, что она Белоснежка. Она стала называть себя Настей (имя именинницы) и считать себя обычной девочкой. Как же расколдовать Белоснежку? Для этого нужно выполнить несколько заданий, чтобы добыть волшебные предметы — волшебное зеркальце, волшебный гребешок и волшебные бусы. Все эти предметы позволят разрушить чары, и Белоснежка сможет вернуться в лес к гномам.

Гномы приглашают ребят вместе помочь Белоснежке-Насте и расколдовать ее. Для этого всем нужно отправиться прямо в сказку!

Задание первое. Игра в слова

Гномы объясняют ребятам игру: называют тему, например «День рождения», а дети должны в ответ назвать как можно больше слов на эту тему, например: торт, подарок, танцы и т.д. Приз получает тот, кто назовет слово последним. Следующее слово будет на другую тему, каким-то образом связанную со сказками: животные из сказок, волшебные предметы и др.

За выполнение задания гномы хвалят ребят и говорят, что теперь все готовы к путешествию в сказку.

Задание второе. «Цветик-семицветик»

На стену приклеены большие цветы с семью разноцветными лепестками (1-3 цветка, в зависимости от количества гостей). На обратной стороне лепестков написаны задания, которые нужно выполнить всем вместе, отрывая лепестки. Нужно пообещать, что, когда ребята справятся с заданиями, они получат первый волшебный предмет, чтобы расколдовать Белоснежку.

Задания:

1. Показать, как ходит сороконожка.

2. Изобразить, как поют птицы в волшебном лесу.

3. Вслед за гномами повторить несколько скороговорок.

4. Станцевать танец маленьких утят.

5. Угадать продолжение строчек из песен, например:

— С голубого ручейка начинается. река.

— Чунга-Чанга, синий. небосвод.

— Метель ей пела песенку, спи, елочка. бай-бай.

— Голубой вагон бежит. качается.

— Если долго по дорожке, если долго по. тропинке.

6. Спеть куплет из заданной песни.

7. Найти спрятанный в комнате заданный предмет.

Начинать можно с любого лепестка, какой нравится.

За успешное прохождение всех этапов гномы дают ребятам «волшебное» зеркальце, которое должно помочь расколдовать Белоснежку.

Задание третье. Портрет

В этом задании дети должны нарисовать портрет Белоснежки. Понадобятся маркеры и большой лист белой бумаги, прикрепленный к доске или картону. Рисуют все по очереди: один подходит и рисует лицо, другой — волосы, третий — глаза и т.д.

За выполненное задание ребята получают второй «волшебный» предмет — гребешок.

Задание четвертое. Кулинарный конкурс

Чтобы получить третий волшебный предмет — бусы, ребятам нужно пройти кулинарный конкурс. Каждому нужно из пластилина слепить какое-нибудь блюдо для сказочного стола Белоснежки и придумать для своего блюда какое-нибудь волшебное название.

Гномы говорят, что дети вполне справились с заданием и достойны получить волшебные бусы. Это уже третий предмет, который заработали дети, и, таким образом, есть все, чтобы снять колдовские чары с Белоснежки — Насти. Но просто так эти предметы не работают, необходимо отдать их злой колдунье, которая и накормила Белоснежку отравленным яблоком.

В образе колдуньи выходит мама именинницы. Ей потребуются какой-нибудь темный балахон с капюшоном и палка, на которую она будет опираться.

Дети вместе с гномами отдают колдунье волшебные предметы и просят расколдовать Белоснежку.

Колдунья забирает предметы, в шутку пугает детей, что заберет и их тоже. Говорит, что ее не пригласили на праздник, поэтому заклятие с Белоснежки она снимать не будет, а все останется как есть. Злобно произносит заклинание, машет своей палкой и исчезает.

Гномы окружают Белоснежку и успокаивают, что она им даже больше нравится в образе девочки. Говорят, что всегда будут рады видеть ее и ребят у себя в гостях, снимают с себя гномовские колпачки и обнимают детишек. Все вместе еще раз кричат имениннице: «С днем рождения!» и приглашаются на сказочный пир, после которого можно еще поиграть.

Игра «Башмачки»

Все участники снимают обувь, складывают вместе и перемешивают. Потом садятся вокруг этой кучи обуви и по команде ведущего начинают без помощи рук отыскивать свои башмачки и надевают их тоже без помощи рук.

Игра «Наши эмоции»

Игра учит детей различать эмоции. Задача играющих — попытаться изобразить эмоции, о которых говорится в четверостишиях.

1. Человеку весело! Это значит,

Он улыбается, а не плачет,

Он прыгает, словно резиновый мячик,

И светится весь, как солнечный зайчик!

2. Но вот человек загрустил. Почему?

Новость плохую сказали ему,

А может, другая какая беда.

Такое случается иногда.

3. Еще человеку бывает стыдно.

И это, конечно же, сразу видно:

Глаза опускает, краснеет, как рак —

Наверное, сделал он что-то не так!

4. А вот человек от обиды насуплен.

Велосипед ему, что ли, не куплен?

Но это не повод вот так обижаться,

Давай же скорее опять улыбаться!

Прыгунки

Для этой эстафеты должно быть достаточно свободного пространства. Понадобятся старые наволочки. Устраивается состязание, кто быстрее доберется в наволочке до финиша. Потом задание можно усложнить и выдать по наволочке не каждому, а на двоих.

Игра «Эй, охрана!»

Игра строится по принципу игры в «цепи», когда две команды стоят друг напротив друга и держатся за руки. Только здесь подразумевается, что одна из команд — охрана, которая стережет сказочный замок, и кричалка звучит так:

— Пустим только одного!

После этого команда охраны выбирает того, кто будет разбивать их «цепь». Разбив, игрок уводит одного из команды противника к себе, а не разбив, сам остается у противников. Для этой игры нужно достаточно места.

Фото на память

Будет замечательно, если получится сделать картинку для фотографирования: на картоне рисуется готова Белоснежки и гномика, затем вырезаются отверстия там, где лица, картонка ставится на стол, чтобы каждый мог в отверстиях сфотографироваться.

Поздравление Фоторепортаж День рождения Вырезание Лепка Юбилей дочки Нам 5 лет Сценарий Бумага

Это почти весь мой реквизит, как ведущей праздника. Финансовое положение не позволило нам пошиковать. Поэтому обошлись ручным трудом.

Вот такие меальки подготовила именинница для своих гостей. Папа распечатал их на принтере, а Милана разукрасила и вырезала. Мне осталось только дыроколом проделать отверстия и продеть в них нитку. Шаблоны медалей я нашла здесь http://www.solnet.ee/parents/p1_s143.html

Из соленого теста мы с ней сделали такие полезные подарки для гостей. Только почему-то когда покрывала их лаком краска сползала. В результате за неимением лучшего варианта покрыла все бесцветным лаком для ногтей.

Благодаря этому сайту вырезались такие зимние поарки. очка вырезала по контуру, а я сделала прорези внутри. Колокольчики на елку с Миланой делал папа. Вырезали из коробки из-под яиц отдельные ячейки, оборачивали в фольгу для запекания. На ниточку надевали бусинку и делали петельку для колокольчика.

А это главный реквизит праздника — наш торт!

Если кому интересно — пишу сценарий нашего торжества. Не смогла найти источник в своих записях. Но сценарий мною переработанный и дополненный. На нашем празднике взрослых было больше чем детей (9 против 3), поэтому и программу пришлось переделывать под свою компанию.

Ведущая:Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!

Именинник выходит и становится на стул.

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать Милане больше!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И крикливой, и драчливой.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратной и умелой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? Пора бокалы нам поднять!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашей милой именинницы вот такой подарок.

Ведущая обращает внимание на большой цветок в горшке, на веточках которого висят разноцветные самодельные пустые конфетки.

Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

Посмотрите, гости.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?

Первую конфетку
С дерева снимаем.
Что найдем в конфетке,
Мы пока не знаем.

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»

Именинница встает на стул и все поют для нее песню «С Днем рожденья тебя»

Вторую конфетку
С дерева снимаем.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.

«Имениннице 5 лет-

Комплиментов ей букет!»

Все гости говорят имениннице комплименты.

А теперь еще одну конфетку
Мы снимаем с тонкой ветки.

«Интересные загадки

Приготовили вам сказки».

1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).

2. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

3. На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок).

4. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

1.«Узнай сказку»

Сначала совсем уж детские:
1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)
2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)
3. Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)
4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)
5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

Читать еще:  Как пережить кошмарное утро: что делать, если ребёнок не хочет ходить в садик

А посложнее?
2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)
3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)
4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

2.Скороговорки:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

про покупочки свои!

Ель на ежика похожа –

Ель в иголках, ежик тоже!

3. Сложить картинку

Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.

4. Собрать букет

На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.

5. Самый меткий

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.

Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!

Вносится большой торт для именинника.

Все загадали желание и задули свечи.

В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.

Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • Видео (0)
  • Вместе весело шагать (62)
  • Интересные факты (7)
  • ПозитиФФ (38)
  • Тесты (8)
  • Воспитание детей (30)
  • Выкройки, шаблоны (33)
  • Игрушки (247)
  • Ароматизированые игрушки (1)
  • Игрушки для дочки (50)
  • Игрушки своими руками (66)
  • Интерьерная игрушка (37)
  • Мягкая игрушка (12)
  • Поделки вместе с детьми (49)
  • Развивающие игрушки (37)
  • Тильдовские игрушки (39)
  • Идеи для дневничка (2)
  • Идеи для Нового года (33)
  • Идеи для Пасхи (7)
  • Идеи для уютного дома (39)
  • Комнатные растения (0)
  • Коробочки, шкатулочки (15)
  • Мир кукол (25)
  • Кукла (8)
  • Кукольный театр (7)
  • Мебель и аксессуары (7)
  • Шьем кукол (3)
  • Приветики и подарки (30)
  • Рукоделие (261)
  • Валяние (25)
  • декупаж (4)
  • Вышивка (17)
  • Вязание (21)
  • Лепка (31)
  • Папье — маше (4)
  • Пэчворк (17)
  • Рецепты (3)
  • Роспись (4)
  • Скрапбукинг (51)
  • Шьем сами (89)
  • Сделано моими руками (302)
  • декупаж (26)
  • Валяние (6)
  • Другие виды рукоделия (78)
  • Интерьерные игрушки (61)
  • Моё вязание (37)
  • Мои книжки (7)
  • Мои коврики (3)
  • Мой пэчворк (3)
  • Поделки вместе с детьми (35)
  • Развивающие игрушки (69)
  • Это приготовила Я (4)
  • Ссылки (8)

Музыка

  • Все (2)

Я — фотограф

  • К приложению

Каждой твари — по паре

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

  • Все (7)

Друзья

  • Все (198)

Постоянные читатели

  • Все (890)

Статистика

Сценарий детского дня рождения (для девочки)

ДР — как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей — 5 девочек и 1 мальчик. Тема — у нас была «сказки»

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией. ), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
День Рожденья — день веселый. ( Да)
Ждут вас игры и приколы. ( Да)
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)
Именинницу поздравим. (Да)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру «Шел король по лесу»:

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу.
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать . муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали. ЧЕБУРАШКА

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это. доктор Айболит

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки —

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка. МОРОЗ

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый . волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много — муж в-основном на видео снимал — поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас — дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает . корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые — и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку — отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз — попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами — на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж —

В теплой лужице своей
Громко квакал . Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек — а где живут лягушки — на болоте — прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные — с цифрами — угадываем из какой сказки цифры( 3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек — выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел — воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток — последние выполняли все. Задания примерные — поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура — получаем часть паззла.

Следующее задание — отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из «Кота в сапогах» — а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив — находим правильную , вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу — за мороженым.

Бал — или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание — испытание для настоящих принцесс — принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные — под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание — показать самим сказку. У нас это была «Репка».

Получив последнюю часть паззла — складывем открытку, читаем

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения «В гостях у сказки» получился.

Сценарий на день рождения 5 лет девочке с конкурсами. День рождения дома

Сценарий на день рождения 5 лет девочке с конкурсами. День рождения дома

День рождения ребенка это всегда праздник и всегда отличное настроение. Но чтобы оно не испортилось, а стало еще лучше надо все заранее приготовить. Например, нужно продумать сценарий на день рождения 5 лет девочке и желательно с конкурсами, чтобы всем гостям было интересно. Давайте попробуем провести небольшую подготовку к празднику и узнать, как все устроить.

Первым делом вам надо пригласить всех гостей на ваш праздник. раз у вас день рождения девочки, то можно выбрать тематический праздник. например, устроить день рождения в стиле Монстр Хай и послать всем подружкам вот такое приглашение:

А лучше сразу переходите в наш раздел приглашения на день рождения, и выбирайте любой шаблон совершенно бесплатно!

И так, с приглашениями разобрались, можно подготовить конкурсы и развлекательную программу.

Для пребывающих гостей сразу же проведем небольшой конкурс. Для этого на карточках напишите самые разные загадки с подвохом. Все карточки сложите мешок. Пришел первый гость. Достает карточку из мешка и отгадывает загадку. Отгадал – получил приз!
Такой необычный прием с вручением подарков гостям сразу же поднимет настроение всем юным барышням подружкам именинницы.
А вот такие загадки можно использовать:

Вот все гости с подарками. Настало время и гостям подарить подарки имениннице. Для этого можно раздать всем гостям пальчиковые куклы. И девочки с их помощью смогут поздравить именинницу и вручить свой подарок.

Играем дальше и провидим следующий конкурс.
Этот конкурс так же с призами для юных модниц. Поэтому заранее покупайте сережки, бусы и другие украшения. Не обязательно дорогие, просто яркие и красивые для детей.
Попросите всех гостей выйти в другую комнату. И пока они вышли, вы по всей основной комнате прячете украшения, которые купили. После впускаете девочек и предлагаете им найти свои подарки. Кто нашел, тот идет примерять их. А кто не нашел, тому надо подсказывать, например, говорить: холодно, тепло.
В итоге каждый гость должен найти свой подарок и примерить его.

Читать еще:  28 неделя беременности: что происходит с малышом и будущей мамой, анализы, фото, УЗИ

Следующая часть праздника – мастер класс.
Тут выбор огромен. Можно вместе с гостями сделать куклы из подручных материалов. Можно с девочками приготовить вкусный фруктовый салат. Все на ваш выбор. Одно главное условие – все это делается со всеми гостями, ведь это мастер класс, в котором вы учите детей делать простые, но нужные и приятные для них вещи.

Снова конкурс.
Для следующего конкурса надо надуть много воздушных шаров. Когда шары надуты, то раскидать их на полу. По команде ведущего гости должны взять в руки и удержать в них воздушные шары. Кто сможет удержать больше всех шаров, тот побеждает в конкурсе.
А за победу ему полагается первым написать или нарисовать на одном воздушном шарике поздравление для именинницы.
А потом и все остальные также пишут или рисуют свое поздравление. Когда у каждого гостя в руках по одному шарику с поздравлениями, то они образуют круг. В круг входит именинница и гости на счет: раз, два, три – поздравляют ее и подкидывают вверх шарики. Получается небольшой салют из воздушных шаров.
После этого можно есть торт, и устраивать детскую дискотеку.

Идеи сценария дня рождения для девочки 5-6 лет

Через несколько дней вашей малышке 5 или 6 лет…

Давайте устроим на день рождения для неё и подружек сказочный бал принцесс!

Предлагаю вам нестандартные идеи для сценария проведения детского дня рождения девочки с королевскими подарками и волшебными впечатлениями для дома и кафе.

Домашний бал маленьких принцесс

С чего начинается каждый бал? Верно, с составления списка приглашенных гостей.

Доверьте имениннице поучаствовать в выборе друзей, которых ей хочется пригласить себе на праздник.

Пусть королевское приглашение будет ярким и привлекательным для детей:

  • Цветная бумага формата А4 – не проблема!
    Хорошо, если подберёте розовые оттенки.
  • Лист складывается вдвое, чтобы получился силуэт открытки.
  • Затем вырезаем из желтой или серебристой бумаги забавную корону и наклеиваем её на цветную бумагу.
  • Внутри открытки напишите оригинальное приглашение маленьким гостям в королевском стиле.
  • Можно также свернуть приглашение в трубку, украсить «королевскими печатями» или цветами из бумаги.

Узнайте подробнее, как оформить красочное приглашение для девочек и мальчиков на день рождения.

Родителям приглашенных детей, надо заранее сообщить о предстоящем маскараде. Тогда девочки будут одеты, как сказочные принцессы в пышные яркие платья, а мальчики в сказочные костюмы принцев и рыцарей.

Немного волшебства или как правильно украсить комнату на день рождение пятилетней принцессы

Выберите цветовую гамму, которая будет царить в комнате для торжества. В соответствии с тематикой маленьких принцесс, стоит отдать предпочтение розовым, фиолетовым, золотистым тонам.

А теперь украшаем стол!

Найдёте скатерть в цвет общего оформления – будет замечательно.

Хорошо, если она будет достаточно большая, со свисающими концами. На них можно приколоть-завязать банты из пестрой ткани или мишуры.

На нарядной скатерти разложите яркие звезды из цветной бумаги.

Бокалы юных принцев и принцесс должны выглядеть празднично — украсьте их эмблемами короны с помощью двустороннего скотча.

Дополнить декор помещения можно самодельными цветами, прикрепленными к стенам.

Теперь осмотритесь: если обычная городская квартира вашими стараниями превратилась в сказочный замок маленький принцесс, а стол ломится от сладостей и прочей вкуснятины, то значит пора наряжать именинницу и встречать гостей!

Встречая важных гостей

Встретить маленьких принцев и принцесс на праздничном торжестве полагается шутливыми реверансами.

Выдайте малышам заранее подготовленные золотистые короны. Они могут быть сделаны из яркой цветной бумаги.

И не обязательно золотистого или жёлтого цвета – маленькая голубая корона тоже понравится детям.

И вот, наконец, маленькие гости проходят в комнату и начинают поздравлять именинницу. Представьте, как трогательно и забавно будет, когда гости «королевских кровей» говорят приятные слова поздравления своей подружке.

А если дома заранее они выучат стишок, то будет весело всем!

Настало время самого приятного – подарки! А потом за сладкий стол…

Для праздничного меню вам могут пригодиться рецепты детских канапе на шпажках, и не только сладких.

Развлечения для юных принцев и принцесс

Какой детский праздник без конкурсов и весёлых развлечений?!

Дети всегда любят творчество, поэтому кроме уже врученных подарков, они могут создать собственноручные дары.

Рисунок-пожелание

Раздайте малышам листы ватмана и фломастеры. Гости могут нарисовать любую приятную вещь, которую они желают имениннице.

Именинница выбирает лучшего художника, который вознаграждается призом.

Теперь настало время конкурса «Таинственный мешочек»

В нём разнообразные предметы, начиная от игрушек и заканчивая детскими носочками, наполненные простой мятой бумагой.

Попросите детей запустить ручку в мешок и, не вытаскивая предмет, угадать, что это.

Если в мешочке будут только мягкие игрушки, то можно предложить участникам угадать зверька.

Конкурс под названием «королевские статуи» очень любят дети

Дети танцуют под бодрую весёлую музыку. Вдруг мелодия обрывается, и дети застывают в разных смешных позах. Главная принцесса-именинница ходит и выбирает самую интересную фигурку.

Можно посоревноваться, кто дольше устоит неподвижно. Конкурс длится до тех пор, пока не будет выявлен победитель. Можно награждать победителя сладким сувениром.

Королевская почта – это забавная и увлекательная игра для детей

Она напоминает всем знакомый «испорченный телефон». Дети садятся рядышком в цепочку. Первый водящий говорит на ушко слово или фразу. (Взрослые активно помогают своим малышам!)

Словечко передаётся, слегка изменяясь, до последнего ребёнка. Призы вручаются всем участникам команды, если слово дошло до последнего игрока без изменения.

Дома хорошо, а ресторане… тоже можно

Попробуем разобраться, как сделать самое лучшее Королевское День рождение 5-6 летней дочке в ресторане или кафе.

Для того, чтобы этот праздник действительно удивил юных гостей, подумайте над следующим:

  • Не всякое заведения подойдет для детского торжества.
  • Хорошо, если найдёте детское кафе. Но можно выбрать и ресторан с детской комнатой.

Но и она должна соответствовать определенным условиям:

  • Так как лозунг праздника – «маленькие принцессы», то и комната должна быть сказочная. Лучшего всего для данной темы подойдет помещение, оформленное в виде замка.
  • Комната должна быть достаточных размеров, особенно если количество маленьких гостей достаточно внушительное.
    Ведь маленькие дети очень активны и не будут долго сидеть за столом. Юных гостей гораздо больше интересует развлекательная программа, для которой и нужно пространство.

О том, как нарядить детскую комнату на день рождения, читайте в нашей публикации.

Придать детской комнате особый волшебный шарм помогут украшения

  • Сделайте газету-поздравление. На нем фото именинницы, рисунки и добрые слова.
    Плакат разместите напротив праздничного стола или на входе в зал.
  • Дополнить волшебную атмосферу можно гирляндами, развешанными по потолку комнаты. Разноцветные шары с гелием будут как раз в тему.
  • Хорошо, если у детской комнаты ресторана есть возможность организовать импровизированный трон. Принесите с собой яркую блестящую ткань и попросите задрапировать ею стул для малышки.

Когда гости придут поздравлять именинницу, она встретит их действительно по-королевски, возвышаясь на троне.

Придворные развлечения

Конкурсы, о которых написано ниже, годятся как для сценария празднования дня рождения девочки дома, так и в ресторане и кафе.

Конкурс «сокровища королевы» представляет собой увлекательную игру-поиск

Для конкурса понадобятся шоколадные монеты в фольге или конфеты в золотых фантиках. Они кладутся в сундучок или украшенную плетёную корзинку.

Одной из принцесс завязывают глаза, дают в руку деревянную ложку и раскручивают. Она должна найти клад и зачерпнуть его ложкой под подсказки гостей «горячо-холодно».

Угадай героя

На столике выкладываются карточки с изображением сказочных принцесс и персонажей известных мультиков. Карточки кладутся рисунком вниз.

Каждый гость берёт по одной и должен угадать изображенный персонаж.

Наряди куклу

На полу лежат несколько кукол, каждую из которых необходимо одеть. Нарядов много, и они перепутаны по цвету и размеру. Побеждает тот, кому удалось собрать целый образ и одеть куклу первой.

Королевская башня

Детям нужно собрать высокую башню из кубиков. Дайте конструктор типа лего или любой другой, из которого можно соорудить строение.

Побеждает обладатель самой высокой башни для принцессы.

Найди пару

Гостям выдаются вырезанные из желтого картона звезды. Детям необходимо украсить их с помощью фломастеров. Играющие разбиваются на пары, каждая должна нарисовать свой узор (собачку, домик, кружок, солнышко) на двух звёздочках.

Потом изображения переворачиваются и смешиваются. Каждый гость испытывает свою удачу, пытаясь наугад найти парные звезды.

Сценарий утренника для детей и взрослых

  • Главная
  • Контакты

Сценарий Дня рождения 5 лет девочке

Категория: 1 год — 6 лет | Опубликовано: 02-08-2017

Предлагаю сценарий проведения дня рождения ребенка на 5 лет, в котором я постаралась учесть возрастные особенности пятилеток. Ведь это уже не малышки, которым больше подходит роль зрителей, чем активных участников, но пока еще и не шустрые младшеклассники, имеющие некоторые навыки командных игр и участия в индивидуальных конкурсах. Советую использовать игры и конкурсы, в которых нет победителей и побежденных (в этом возрасте дети могут обидеться до слез в случае своего проигрыша), и приглашать участвовать в них взрослых. Также можно и нужно включать посильные задания на знание букв и цифр, счет и логику – все то, что может пригодиться в будущем в школе. И, конечно, чередовать активные игры со спокойными.

Сценарий для празднования 5-летнего дня
Было мне четыре года,
А сегодня целых ПЯТЬ!
И теперь могу я гордо
Всю ладошку показать!

НАЧАЛО – «Водим хороводы». Собравшихся гостей, детей и взрослых, ведущий (кто-то из взрослых) приветствует, просит встать в круг и начинает праздник стихами:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Именинник (ца) встает центр круга.

Ведущий: Сколько нынче лет?
Гости (хором): Пять!

Ведущий: Весело все 5 раз топнем!

Гости под счет Ведущего одновременно топают 5 раз.

Ведущий: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Гости хлопают в ладоши 5 раз.

Ведущий: Ну-ка, Карина, повернись!

Именинница должна повернуться вокруг себя.

Ведущий: Ну-ка, Карина, поклонись!

Ведущий: А теперь поводим хоровод!

Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

Как на Каринины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

Названный ребенок выходит в круг, меняется местами с именинником, и хоровод начинается заново. И так несколько раз, при этом ведущий следит, чтобы все маленькие гости смогли побыть в центре внимания.

«Портрет именинницы.» Ведущий: «Здорово мы поводили хороводы! Дети, а вы ведь любите рисовать? Давайте нарисуем все вместе портрет нашего именинника!»

Расстилает прямо на полу приготовленный заранее лист обоев длиной чуть больше роста ребенка, перевернув его чистой стороной вверх. Именинник ложится на этот лист, ведущий обводит его контур. После чего ребенок встает, а ведущий раздает детишкам цветные фломастеры и предлагает им докончить картину: нарисовать лицо именинника, волосы, одежду и т. д. Совет: обязательно учитывайте возможности и пожелания каждого участника, подбадривайте, если нужно – помогайте. А после завершения работы оцените: кого-то похвалите за точность, «твердую руку», кого-то за аккуратность, кого-то за фантазию. Готовую «фигуру» укрепите на стене и сфотографируйте рядом с «оригиналом», а потом и со всеми участниками праздника.

«Живые Буквы». Эту игру можно предложить ребятам, если вы видите, что они вслед за именинником тоже хотят полежать на полу (маленькие дети любят все повторять друг за другом). К тому же она полезна будущим первоклашкам в изучении алфавита.

Итак, ведущий объявляется учителем, один из детей – учеником, остальные – живыми буквами. «Буквы» ложатся на пол, у учителя в руках – карточки с заглавными буквами А, Е, У, Г, М, К, П, Л и т. д. (пишем сами или используем любой готовый алфавит). Ученик вытаскивает одну из карточек и старается уложить детей так, чтобы получилась данная буква. «Буквы» активно помогают ученику. Следующую карточку тянет другой ребенок, и так продолжается, пока все детки не побудут в роли ученика. Если есть возможность, после этой игры подарите каждому малышу сувенир, название которого начинается на ту букву, которую он «укладывал», например: Альбом для рисования, игрушки – Утку, Ежика, Гномика, Машинку или Мыльные пузыри, цветные Карандаши или Киндер-сюрприз, Пластилин, Ленточку для волос и т. п.

Читать еще:  Как выбрать детский горшок

ТАНЦЫ НА ПОЛЯНКЕ. Детки любят танцевать и любят животных. Почему бы не совместить это?

Ведущий: «А сейчас представим, что мы все пришли на лесную полянку и решили потанцевать!» Включите заранее подготовленную композицию из разных песен или мелодий и начинайте танцы. Пусть малыши сначала произвольно двигаются под музыку, кто как хочет. Через некоторое время ведущий произносит: «Наша музыка привлекла внимание животных! Представим, что к нам на полянку прискакали… зайчата! Как вы думаете, как зайцы могут плясать?» Дети изображают танцующих зайцев, скачущих то на одной, то на другой лапке и шевелящих ушами в такт музыке. Далее предложите им изобразить танцующих мягко ступающих лисиц, тяжело топающих слонов, быстро бегающих мышек, грациозных кошек. Пусть они попробуют под музыку переваливаться, как гуси или утки, весело резвиться как щенята, извиваться как змеи и т. д. Если захотят, дети также могут и попеть: «поквакать», «погавкать» или «помяукать», в общем, дайте им вволю пофантазировать, подвигаться, повеселиться.

«Кушать подано!». После такой «встряски» самое время подкрепиться. Меню детского застолья оставляю на ваше усмотрение, хочу предложить способ рассаживания деток за столом: не в принудительном порядке и в то же время не хаотично.

Вырежьте из ненужных журналов или распечатайте любые интересные детям открытки, например с изображением героев сказок или мультфильмов. Разрежьте их фигурно на две половинки, первые части положите на стулья у накрытого стола, а вторые – на тумбочку возле ванной комнаты. После мытья рук (обязательного перед едой) ребенок подходит к тумбочке, выбирает половинку открытки и находит «свой» стул со второй половинкой. Так «разыгрываются» места за праздничным столом.

Пальчиковое «Волшебное дерево». Активные игры сразу после приема пищи проводить не рекомендуется, поэтому предложите детям творческое занятие – рисование «пальчиками». Во-первых, на руке 5 пальчиков – как раз столько, сколько лет имениннику, во-вторых, полученное произведение искусства можно будет вставить в рамочку и сохранить на память.

Итак, берем лист плотной бумаги формата А4 или А3, акварельные краски или гуашь, тарелку с водой, влажные салфетки и начинаем творить картину «Волшебное дерево». Сначала рисуем коричневой краской или фломастером ствол и ветки (можно нарисовать заранее). Веточек можно изобразить столько, сколько собралось гостей. Далее каждый ребенок по очереди макает пальчик в воду, затем в краску и делает отпечаток пальчика возле своей веточки – получаются цветные листики. Варианты: каждый гость макает пальчики в краску одного выбранного цвета либо макает каждый пальчик в разные цвета краски. Когда дерево будет готово, нарисуйте солнышко в углу листа и припишите имена гостей. Такое необычное панно вполне может украсить детскую комнату!

ЛОТО. Вариант спокойной и занимательной игры с детками – всем известное лото. Можно придумать самим или приобрести готовые, подходящие по возрасту, такие как лото «Домашние животные и птицы», «Дикие звери», «Фрукты и овощи», «Транспорт» и т. п.

ИГРА «ДЕРЕВЬЯ». Ведущий: «Красивое пальчиковое дерево мы нарисовали. А теперь давайте сами станем деревьями! Ребята, какие деревья вы знаете?» Дети называют разные деревья, и каждый выбирает, кто каким деревом будет: елка, дуб, береза, тополь, яблоня, кедр и т. п. Ведущий (вместе с детьми): «У деревьев есть корни, ствол, руки, листья. У нас, людей, – ноги, руки, туловище, пальцы. Давайте определим, какая часть тела человека на какую часть дерева похожа?» Так, ноги назначаются корнями, туловище – стволом, руки – ветвями, а пальцы – листиками или иголками.

Далее ведущий называет какое-либо время года или явление природы, а ребятишки должны изобразить, как деревья «ведут себя» при этом. Например, если ведущий произносит «ветер», то дети, расставив руки-ветви в стороны, раскачиваются в такт ветра, «летнее солнце» – дети вытягиваются вверх (растут), «осень» – дети трясут ладошками, показывая, как падают листики. Ведущий представляется лесорубом – дети, как срубленные деревья, падают. Ведущий объявляет, что большая стая перелетных птиц уселась на ветках – руки детишек опускаются вниз, как провисшие ветки. Ведущий говорит, что дерево повредили люди или вредные насекомые, дети пытаются показать заболевшее дерево. Можно дальше фантазировать на эту тему, заодно дети больше узнают о природе. Когда все варианты исчерпаны, ведущий хвалит детей за актерское мастерство и призывает не ломать деревья и кустарники, беречь и охранять природу.

«НАЙДИ СВОЙ ПРИЗ». Ведущий: «А теперь поиграем в игру «Найди свой приз!» И предлагает игру в «холодно – жарко», которую любят все дети. Она проста и понятна для них, одновременно с элементами интриги, а уж сколько радости доставляет нахождение заветного предмета! Приготовьте для каждого участника небольшой сувенир (блокнотик, магнитик или просто чупа-чупс), который нашедший его ребенок мог бы унести с собой на память о вашем празднике, и играйте на здоровье!

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ. В конце мероприятия устройте салют в честь именинника! Для этого заранее приготовленные воздушные шарики побросайте на пол (чем большее количество их будет, тем лучше). Ведущий командует: «Сколько исполнилось лет нашему имениннику? 5! По моей команде считаем дружно до пяти, кричим «Ура! Салют!» и бросаем все шарики вверх!» Детки хлопают в ладоши 5 раз, хватают воздушные шарики, подбрасывают их со словами «Ура! Салют!». Тут же быстро нагибаются за следующими шариками, опять кричат «Ура! Салют!» и бросают их вверх. И так два-три раза (или пока не надоест J).

А в заключение можно еще и лопнуть несколько шариков для большего эффекта! Ура! Салют в честь вашего именинника! И веселого вам дня рождения!

Сценарий Дня рождения — 5-летие

Королевство принцесс
У Ксюши День Рождения — 5 лет. Детей 11. Детям от 5 до 11 лет. 12-я -Ксюша и 13-я — её старшая сестра Даша,ей 14 лет, она в этом празднике ассистент. Начало праздника в 5 часов, конец — в 9.
Что нужно приготовить: украсить квартиру бенгальскими огнями, шариками, цветами, подготовить заготовку для газеты. Приготовить подарки детям.
1 конкурс — 11 цветов
2 конкурс — 2 цветка
3 конкурс — мягкие игрушки в мешке, примерно 10-15 маленьких мягких игрушек
4 конкурс — 11 цветов
5 конкурс — скакалка или канат
6 конкурс — шляпа, в ней записки.
Восемь монеток для конкурсов.
Газета: В центре написано: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ. КСЮША.
Ниже нарисовано солнышко, в котором её фото, простым карандашом нарисован конверт, звёздочки, кружочки, сердечки. Везде можно в них писать потом пожелания или что-то рисовать.

Двое ведущих: В данном случае мама и старшая дочь.
Ксюша ждёт в комнате — Королевство принцесс
1. Организационный момент
Дети заходят в квартиру.
2.Основная часть праздника
1 ведущий: — Пароль!
2 ведущий подсказывает на ушко: — У Ксюши День рождения.
1 ведущий: — Чтобы пройти в Ксюшино королевство нужно выполнить три условия:
а).Отдать подарок моей подданной (т.е. 2-й ведущей, все подарки пока запрятать),
б).Надуть шарик и повесить на стенку (прикрепить липкой лентой),
в).Пройти по кочкам ( на полу лежат вырезанные из цветной бумаги фигурки, на расстоянии примерно шага друг от друга)
1 ведущий:Девочки идут в Волшебный Замок, Мальчики — на Таинственный остров(т.е. в две разные комнаты)
2 ведущий: В каждой комнате вы найдёте костюмы.
1 ведущий помогает одеться мальчикам, 2 ведущий помогает нарядить девочек, используем грим, рисуем на лицах, руках.
В комнате девочек Ведущий говорит: — Вы знаете, Добрая Фея прислала Ксюше бальное платье.
(Пока дети одеваются, в холе сидит папа, к нему подходят по два человека и пишут свои пожелания для Ксюши. Кто не умеет писать, что-то рисует. Заготовка газеты должна быть сделана заранее)
Все входят в зал.
1 ведущий:
Вы знаете, ребята, пока вы собирались на бал, мы получили телеграмму. От кого же она, от Злой феи. Ну-ка, читай быстрее.
2 ведущий: (Читает)
Дорогие ребятишки, или как вас там зовут, принцы и принцессы.
Я знаю, что вы все любопытные и хотите узнать главный сюрприз сегодняшнего праздника — подарок Доброй Феи. Но вы не сможете его увидеть, если не выполните все мои требования. Я посмотрю, какие вы друзья Ксюши и как вы ей поможете в этом деле. Согласны? Тогда слушайте, за каждый выполненный конкурс вы получаете по монетке, и когда их будет 8, сюрприз вам достанется. Разделитесь на две команды.
Делим всех на две команды. Для этого один ведущий — Зеркало, становится спиной, к нему подходит каждый ребёнок по очереди, легонько ударяет о спину, и ведущий показывает рукой, в какую команду ему нужно стать.(После каждого конкурса дети получают нарисованную монетку. Её выдаёт папа)
Итак, конкурс 1. Собрать букет имениннице. Разложить цветы вокруг Ксюши, сидящей на стуле. Дети по очереди с закрытыми глазами отыскивают по одному цветку и дают Ксюше.
Конкурс 2. Цветочная эстафета.
Команды выстроились в две линии.
Положить по цветку напротив каждой команды. От каждой команды сначала один ребёнок обегает цветок, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. И так, пока все не обегут.
Конкурс 3. Загадочный мешок.
— Мешок в студию! Злая Фея прислала мягкие игрушки. Игрушки высыпают на середину. Команды садятся друг против друга. Под музыку начинают бросать друг в друга. Когда музыка закончилась, считаем в какой команде игрушек больше, та и победила.
Конкурс 4 «Третий лишний»
По кругу разложить цветы, на один меньше, чем количество детей. Включаем музыку. Музыка останавливается, каждый берёт цветок, кому не хватило, выходит.
Конкурс 5 Перетянуть канат.
Конкурс 6 «Шляпочная дискуссия»
Ребята, Злая Фея прислала вам шляпу с записками. Вы должны выполнить её желания. Каждый ребёнок тянет записку, читаем вместе, затем выполняет желание.
— Даше провести речевую разминку,
— Мальчикам исполнить песню «Петушка»,
— Девочкам исполнить «Оранжевую» песню,
— Исполнить Танец Козлят,
— Исполнить всем песню «Мама»,
— Исполнить песню «Ля-ля-ля»,вместе с танцем,
— Отгадать загадки:(Загадки у Ведущего)
В ЧАЩЕ ГОЛОВУ ЗАДРАВ,
ВОЕТ С ГОЛОДУ. ЖИРАФ. (ВОЛК)

КТО В МАЛИНЕ ЗНАЕТ ТОЛК?
КОСОЛАПЫЙ, БУРЫЙ . ВОЛК. (МЕДВЕДЬ)

ДОЧЕРЕЙ И СЫНОВЕЙ
УЧИТ ХРЮКАТЬ. МУРАВЕЙ. (СВИНЬЯ)

В ТЁПЛОЙ ЛУЖИЦЕ СВОЕЙ
ГРОМКО КВАКАЛ. БАРМАЛЕЙ (ЛЯГУШОНОК)

С ПАЛЬМЫ ВНИЗ, НА ПАЛЬМУ СНОВА,
ЛОВКО ПРЫГАЕТ. КОРОВА (ОБЕЗЬЯНА)

— Прокукарекать три раза,
— Сказать громко три раза: «Ксюша, с Днем Рождения!»
— Позвонить маме по телефону и сказать:»Мамочка, тебе привет из сказки»,
— Попрыгать на одной ножке вокруг Ксюши три раза,
— Оксане провести караоке (по одному куплету из 5 -6 песенок)
— Каждый дарит подарок Ксюше и рассказывает о нём ( Этот фант нужно подбросить последним)
Конкурс7. Поднять всем вместе Ксюшу на стуле 5 раз.Считаем: -1,2,3,4,5.
Конкурс 8. Поём песню «Happy birthday». Вдруг падает записка: СЮРПРИЗ У КСЮШИ ПОД КРОВАТЬЮ. Все бегут и находят в пакете и записка: «Это была шутка Доброй Феи».
9. Поём песню, взявшись за руки: Как на Ксюшины именины, испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины. Каравай, каравай, кого любишь выбирай. Я люблю, конечно, всех, но прздник больше всех.
10. 1 ведущий: — Банкет продолжается. Музыку.
Дети садятся за стол. Берём один цветок, передаём по кругу от одного ребёнка к другому, и каждый говорит своё пожелание Ксюше. Кушаем.
Торт, свечи. Поём «Happy birthday», потом «С Днём Рождения, тебя. «.
11. Театр. Ставим сказку «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»
12. Дискотека. Все повторяют движения за кем-то. Игра в платочек. Все танцуют в кругу, кому дают платок, выходит в центр, танцует, передаёт следующему платок.
13. Салон красоты. Девочкам красим ногти. Все переодеваются.
14. Игры по интересам. Заготовки одинаковых разукрашек. Девочки одевают кукол. Мальчики играют в конструктор.
3. Итог праздника. Подарки детям висят на верёвочке, подписаны, нужно срезать подарок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector